10 Ноя 2023, 14:32
PR

PR марафон: стратегии коммуникаций от PR-экспертов топовых компаний

8 ноября более 300 участников присоединились к PR-марафону, организованному онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиа холдингом ekonomika+. В течение дня интенсивного обучения специалисты по PR, коммуникациям, владельцы бизнесов и топ-менеджеры перенимали опыт представителей ведущих брендов и агентств.

Местом встречи PR-сообщества стал UNIT.City. Ведущие мероприятия: Андрей Ковальский, ведущий новостей «Факты» на ICTV и национального марафона «Єдині новини», и Екатерина Волошина, главный редактор MMR и продюсер PR марафона.

ведущие PR марафона

Открыла марафон Анна Ильенко, Sales & Development Director Gradus Research. Она поделилась результатами недавнего исследования потребителей и маркетинг-сообщества о том, какими должны быть коммуникации брендов во время войны.

Ксения Тюрикова, Head of Public Relations and Employer Branding FAVBET, отметила важность бизнеса найти форматы сотрудничества с государством и рассказала об опыте работы FAVBET с Минздравом, Министерством молодежи и спорта, UNITED 24 и Минцифры.

Ксения Тюрикова, Head of Public Relations and Employer Branding FAVBET

Как создавать коммуникации с миллионами органического охвата, поделился Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP, а что же такое на самом деле личный бренд, рассказала Саша Фидкевич, бизнес-консультант, эксперт по развитию брендов.

Как ПУМБ помогал русскоязычной аудитории переходить на украинский с помощью проекта «БезуМОВНА підтримка», поделилась Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ. Коммуникация о ласковой украинизации от банка охватила более 11 миллионов контактов.

О коммуникации Новой почты в соцсетях рассказала Head of SMM Новой почты Дарья Сторож, а как делать влиятельные социальные проекты, поделились Елена Осипчук, PR-директор SOCAR, и Валерия Татарчук, основатель фонда «Твоя опора».

Запись PR марафона можно приобрести здесь.

Что выгоднее для бизнеса — инхаус PR-отдел или коммуникационное агентство обсудили в формате панельной дискуссии Олеся Стойко, Managing Partner Havas PR Ukraine и PointeR Agency, Алла Позичанюк, руководитель PR-отдела «Фармак», Ярослава Полякова, директор по корпкоммуникациям ОККО, Оксана Аккерман, основательница PR buro Ackermann. Модератор — Оксана Рудюк, PR-директор American University Kyiv. Участницы пришли к выводу, что нужно комбинировать оба ресурса в зависимости от целей бизнеса и масштабности PR-кампании.

участницы панельной дискуссии «Инхаус PR-отдел vs. коммуникационное агентство: какой путь выбрать бизнесу»

Анастасия Левко, руководитель по вопросам развития бренда работодателя Райффайзен Банка, рассказала о коммуникационных вызовах, с которыми столкнулась компания во время войны: сохранить и объединить команду, позаботиться о клиентах и поддерживать страну.

О том, как бизнесу действовать в кризис, предоставила рекомендации Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel.

Ваша репутация, выстроенная годами, поможет вам в кризис. Поэтому важно производить мониторинг, ведь вовремя обнаруженное негативное упоминание помогает уменьшить негативное влияние.
Екатерина Спивакова
руководитель департамента коммуникаций, PR та GR Kernel

Елена Бабыкина, руководитель департамента коммуникаций Cosmolot, убеждена: благотворительность не любит тишину. О том, как создавать и коммуницировать о КСО-проектах, она рассказала на PR-марафоне.

Об изменениях коммуникации в Укрзалізниця рассказал Александр Шевченко, заместитель директора Пассажирской компании, руководитель по пассажирским коммуникациям и клиентскому сервису Укразалізниця.

В зависимости от аудитории коммуникация Укрзализныци имеет разные цели. Украинцам важно доносить, что происходят правильные изменения, чтобы стимулировать людей возвращаться из-за границы домой. Цель коммуникации с международной аудиторией — удерживать внимание мира к событиям в Украине. Мы конкурируем за внимание, а значит, и средства правительств, международных фондов, рядовых людей всего мира. Больше примеров героизма — больше помощи.
Александр Шевченко
заместитель директора Пассажирской компании, руководитель по пассажирским коммуникациям и клиентскому сервису Укразалізниця

Построение личного бренда в формате панельной дискуссии обсудили Валерия Толочина, Global Chief Marketing Officer MEGOGO, Денис Волосов, владелец агентства «Люди Digital» и комьюнити digital-людей The DVIZH, Руслан Бессонный и Тина Завадская, сооснователи NAME PR. Модератор — Алина Щербина, основатель PR-агентства «Великі історії», руководящий партнер LEAD business club. Участники подчеркнули, что нужно отличать персональный бренд и блогерство и фокусироваться, прежде всего, на действиях и построении своей репутации.

участники панельной дискуссии «Личный бренд: как стать той личностью, за которой следуют тысячи, а то и миллионы»

На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.

Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: технологического партнера FAVBET, финансового партнера ПУМБ, гостеприимного партнера UNIT.City, компаний «Небесна криниця» и Corsico Caffetteria, кондитерской компании «Киевский БКК», сладких партнеров Lantmännen Axa и BISCOTTI, партнерам Latinium и Jack Daniel’s. 

А также медиапартнерам: телеканалу ICTV 2, телеканалу «Київ», телеканалу «Еспресо», 33 телеканалу, радио «Авторадіо», порталу «44.ua», онлайн-медиа «Ділова столиця», Postfactum, Ua.news, Marketer.ua , «Про гроші», «Перший бізнесовий», Cases media, компаниям ADV.EXPERT, GORODOK, Infovision, Hurma, Ассоциации креативных индустрий Украины, Европейской Бизнес Ассоциации и Ассоциации IT Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео