По данным исследования State of PR, главным фокусом PR-специалистов с началом полномасштабного вторжения стала разработка стратегии и построение связей с медиа. Сегодня перед украинским бизнесом стоят следующие коммуникационные вызовы:
- Как строить долгосрочные активности, когда планировать просто невозможно?
- Как коммуницировать, чтобы доносить важные смыслы и не попасть в скандал?
- Какой должна быть кризисная коммуникация?
Именно поэтому главной темой офлайн PR-марафона этого года будет реновация коммуникаций. 8 ноября более 15 коммуникационных специалистов топовых брендов помогут найти решение вызовам, которые стоят перед каждой украинской компанией, и сформировать собственную коммуникационную стратегию на 2024 год. Организаторы мероприятия — бизнес/медиа бюро ekonomika+ и онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе mmr.ua.
Узнайте больше информации здесь.
Среди спикеров:
- Елена Осипчук, PR-директор SOCAR
- Ксения Тюрикова, Head of Public Relations and Employer Branding FAVBET
- Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Украина
- Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ
- Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel
- Саша Фидкевич, бизнес-консультант, эксперт по развитию бренди
- Алла Позичанюк, руководитель PR-отдела Фармак
- и еще 10+ спикеров
Поговорим о:
- Антикризис нон-стоп: как выжить несмотря ни на что
- Какими должны быть коммуникации брендов во время войны — взгляд украинского маркетинга-сообщества и потребителей
- Как личный бренд стал финансовой пирамидой настоящего
- Как делать проекты, которые примет инфополе: советы по выживанию идей в наших реалиях
- Нужна ли коммуникация, когда твои вещи носят Зеленский, Федоров, Шевченко
- Инхаус PR-отдел vs. коммуникационное агентство: какой путь выбрать бизнесу
- и другие важные темы на повестке дня каждого украинского бизнеса!
Кроме практического контента от спикеров, участников ждет награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Главное издание о маркетинге, коммуникациях и креативе mmr.ua отметит лучшие PR-кейсы.
Сейчас действует специальная стоимость участия. Регистрируйтесь здесь по выгодной цене и прокачайте свою PR-стратегию всего за один день.
Присоединяйтесь к PR-марафону, чтобы вывести бизнес на новый уровень коммуникаций с учетом контекста войны.
Технологический партнер — FAVBET.
Финансовый партнер — ПУМБ.