PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
28 Сен 2023, 17:33
PR

PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса

По данным исследования State of PR, главным фокусом PR-специалистов с началом полномасштабного вторжения стала разработка стратегии и построение связей с медиа. Сегодня перед украинским бизнесом стоят следующие коммуникационные вызовы:

  • Как строить долгосрочные активности, когда планировать просто невозможно?
  • Как коммуницировать, чтобы доносить важные смыслы и не попасть в скандал?
  • Какой должна быть кризисная коммуникация?

Именно поэтому главной темой офлайн PR-марафона этого года будет реновация коммуникаций. 8 ноября более 15 коммуникационных специалистов топовых брендов помогут найти решение вызовам, которые стоят перед каждой украинской компанией, и сформировать собственную коммуникационную стратегию на 2024 год. Организаторы мероприятия — бизнес/медиа бюро ekonomika+ и онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе mmr.ua.

Узнайте больше информации здесь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди спикеров:

  • Елена Осипчук, PR-директор SOCAR
  • Ксения Тюрикова, Head of Public Relations and Employer Branding FAVBET
  • Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Украина
  • Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ
  • Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel
  • Саша Фидкевич, бизнес-консультант, эксперт по развитию бренди
  • Алла Позичанюк, руководитель PR-отдела Фармак
  • и еще 10+ спикеров

Поговорим о:

  • Антикризис нон-стоп: как выжить несмотря ни на что
  • Какими должны быть коммуникации брендов во время войны — взгляд украинского маркетинга-сообщества и потребителей
  • Как личный бренд стал финансовой пирамидой настоящего
  • Как делать проекты, которые примет инфополе: советы по выживанию идей в наших реалиях
  • Нужна ли коммуникация, когда твои вещи носят Зеленский, Федоров, Шевченко
  • Инхаус PR-отдел vs. коммуникационное агентство: какой путь выбрать бизнесу
  • и другие важные темы на повестке дня каждого украинского бизнеса!

Кроме практического контента от спикеров, участников ждет награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Главное издание о маркетинге, коммуникациях и креативе mmr.ua отметит лучшие PR-кейсы.

Сейчас действует специальная стоимость участия. Регистрируйтесь здесь по выгодной цене и прокачайте свою PR-стратегию всего за один день.

Присоединяйтесь к PR-марафону, чтобы вывести бизнес на новый уровень коммуникаций с учетом контекста войны.

Технологический партнер — FAVBET.
Финансовый партнер — ПУМБ.

Расскажите друзьям про новость