Постеры в стиле ужастиков призвали вовремя проверять свои лотерейные билеты
31 Окт 2023, 18:11

Постеры в стиле ужастиков призвали вовремя проверять свои лотерейные билеты

Каждый год сотни нью-йоркцев выигрывают в лотерею, но многие из этих выигрышей остаются невостребованными из-за того, что люди забывают проверять свои билеты.

Поэтому накануне Хэллоуина команда дизайнеров креативного агентства McCann NY создала для Лотереи Нью-Йорка веселый и жуткий образ этих невостребованных билетов, разработав постеры под названием «The Unclaimed Collection», вдохновленные классическими постерами фильмов ужасов 1960-х.

Постеры «The Unclaimed», «The Forgotten Wins» и «The Expiring» напомнили жителям Нью-Йорка о необходимости забрать свои выигрышные билеты, ведь нет ничего страшнее, чем потерять миллионы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Концепция создает жуткие и юмористические рассказы вокруг идеи пропущенных выигрышей, используя классические образы постеров фильмов ужасов. Каждый постер, например, «The Forgotten Wins» и «The Expiring», соответствуют разным поджанрам фильмов ужасов, что добавляет кампании творческого подхода», — говорит Рене Дельгадо, ассоциированный креативный директор McCann.

Постеры разработаны для наружной рекламы, а анимационные ролики — для социальных сетей. Наружная реклама будет размещена в местах, где люди часто покупают лотерейные билеты, а также в жутких городках, таких как Амитивилль и Слип Холлоу в штате Нью-Йорк.

Расскажите друзьям про новость