Постеры с шипами против бездомных напомнили о жестокости вражеской архитектуры
05 Авг 2024, 12:36

Постеры с шипами против бездомных напомнили о жестокости вражеской архитектуры

По всей Великобритании на скамейках и других плоских поверхностях в общественных местах устанавливают шипы как враждебный метод отпугивания бездомных на расстоянии вытянутой руки.

Британский художник Стюарт Сэмпл объединился с манчестерским агентством TBWA\MCR в кампании под названием «Stop Homelessness Spiking», которая использует шипы, чтобы разоблачить бездушие этих архитектурных элементов.

«Жизнь людей, вынужденных жить на улице, довольно тяжелая. Мы были шокированы, когда узнали, что такой тип дизайна существует, а в некоторых случаях его заказывают наши собственные советы, — говорит исполнительный креативный директор TBWA\MCR Гэри Фосетт. — Мы чувствовали, что должны создать нечто, что поможет повысить осведомленность и напомнить людям о суровой реальности жизни в неблагоприятных условиях».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Постеры с изображениями людей в спальных мешках или лежащих на картоне были встроены в реальные места, где есть поверхности, покрытые шипами. Шипы пронизывают постеры, создавая ужасающий образ, который, кажется, должен привлечь людей к распространенной особенности дизайна, которую большинство не замечает в повседневной жизни.

«Враждебный дизайн настолько коварен, что часто легко не заметить его истинных намерений. Повышение осведомленности, чтобы люди могли замечать происходящее в публичной сфере, для меня всегда было первым шагом в изменении культуры, — говорит Сэмпл, руководящий организацией, которая занимается этой проблемой. — В конце концов дизайн не должен быть извращенным, чтобы вредить уязвимым слоям населения, а градостроители и дизайнеры должны использовать свои таланты, чтобы привлекать, развивать и поддерживать сообщества».

05 Авг 2024, 12:36
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events