Постеры с дымом от пожаров обратились к рекламным агентствам
19 Сен 2023, 16:06

Постеры с дымом от пожаров обратились к рекламным агентствам

Группа экологических активистов Clean Creatives призвала рекламные агентства, имеющие контракты с компаниями, добывающими ископаемое топливо, разместить серию билбордов по всему Нью-Йорку.

Жители города увидят постеры, приуроченные к Нью-Йоркской неделе климата, которые призваны разоблачить эти контракты и станут открытыми письмами рекламным агентствам, работающим с компаниями, добывающими ископаемое топливо. На фоне этих постеров — фотографии, сделанные в Нью-Йорке в июне, когда город был покрыт оранжевым дымом от лесных пожаров в Квебеке.

Дункан Мэйзел, исполнительный директор Clean Creatives, сказал, что постеры содержат «послания к профессионалам в сфере рекламы, работающим в четырех конкретных агентствах [Edelman; McCann; Ogilvy и Publicis Groupe, которые являются одними из крупнейших нарушителей в нашем списке», утверждая, что сложившиеся в результате лесных пожаров условия частично связаны с «работой, которую ваши боссы выполняют для компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Постеры появились на фоне более масштабного отчета Clean Creatives под названием «The F-List 2023», в котором группа перечисляет 500 глобальных контрактов, которые 294 различных рекламных и PR-агентства заключили с компаниями, добывающими ископаемое топливо, в 2022 и 2023 годах. Согласно списку, больше всего контрактов среди холдинговых компаний имеет WPP (55), далее следуют Omnicom (39), IPG (25), Publicis Groupe (11), Dentsu (5) и Havas (5).

Постеры будут размещены в популярных местах Нью-Йорка, включая Сохо и Мидтаун, где расположены штаб-квартиры многих рекламных агентств.

По словам Мэйзела, Stagwell является единственным холдингом, не имеющим контрактов с компаниями, добывающими ископаемое топливо.

Согласно отчету, Ogilvy является холдинговой компанией, которая имеет больше контрактов с гигантами ископаемого топлива (7), включая Американский нефтяной институт, BP и Petrobras. На постерах указаны только агентства холдинговых компаний, но в большем отчете Clean Creatives утверждается, что Pitch Digital является независимым агентством, которое имеет больше контрактов с компаниями, добывающими ископаемое топливо (22).

Хотя послания на этих постерах выглядят довольно резкими, Мэйзел говорит, что кампания имеет цель поощрить эти агентства к сотрудничеству с организацией по расторжению контрактов и не является тактикой «угрожать пальцем».

Все постеры заканчиваются таким призывом к работникам агентств: «Это не ваша вина. Но вы можете исправить, а мы можем вас поддержать».

Расскажите друзьям про новость