В Боливии сеть супермаркетов Ketal нашла креативный и мощный способ повысить осведомленность о скрининге рака молочной железы.
Поскольку каждая четвертая женщина знает, как провести самообследование груди, сеть запустила кампанию «Touch Your Breasts», в которой используются красочные постеры с изображением фруктов, что напоминают о важности скрининга рака груди.
Постеры иллюстрируют текстуры и оболочки манго, апельсина, папайи и авокадо, чтобы показать их особенность. Но самый главный месседж: «Эти пятна на этих фруктах — это нормально. Не на вашей груди». Они также сопровождаются QR-кодом, который ссылается на информационную страницу с подробным описанием основных шагов самообследования, а также контактным номером телефона для экстренной помощи.
Эта инициатива, созданная агентством Ogilvy Bolivia, является одновременно визуально впечатляющей и утонченной, превращая повседневный жест в важное напоминание о здоровье. Используя фрукты как символ жизненной силы и благополучия, кампания стремится нормализовать самообследование груди и подчеркнуть важность скрининга.