Постеры по всей Финляндии объявили о поединке между мужем и женой на Рождество
03 Янв 2024, 16:31

Постеры по всей Финляндии объявили о поединке между мужем и женой на Рождество

Кампания «Silent night, violent night» драматически изобразила домашнее насилие с помощью символики неравного боевого поединка.

Финская горячая линия по вопросам домашнего насилия Nollalinja сотрудничала с креативным агенством TBWA\Helsinki, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

В то время как большинство людей готовились к рождественским праздникам, для многих семей домашнее насилие, к сожалению, становится все большей проблемой. Финляндия является вторым опасным местом для женщин в Европейском Союзе. Каждая третья женщина в течение жизни подвергается насилию со стороны партнера.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания включает в себя серию изображений и видео, которые использовали метафоры боксерских поединков, чтобы показать дисбаланс власти и насилие, которое может произойти в домашнем партнерстве.

«Во время праздников семьи собираются вместе, что может привести к конфликтам. На праздники возлагается много ожиданий, которые могут превратиться в разочарование. Также в праздники потребляется больше алкоголя, чем в другое время, что может способствовать эскалации ситуаций», — объясняет Суви Нипули из Финского института здравоохранения и социальной защиты.

Красочноречивое название кампании «Silent night, violent night» провело параллели между идиллическим рождественским сезоном и суровыми реалиями домашнего насилия. Кампания использовала стереотипы боксерского поединка и статистические данные, чтобы изобразить борьбу, с которой сталкиваются некоторые семьи.

«Метафоры имеют большую силу, особенно когда речь идет о сложных или табуированных темах, — говорит Джонатан Фанта, старший креативный директор TBWA\Helsinki. — Они часто могут помочь нам увидеть или понять то, что, как нам кажется, мы знаем на более глубоком уровне».

Кампания транслируется по всей Финляндии на протяжении всего праздничного сезона в печатных изданиях, социальных сетях и радио.

Расскажите друзьям про новость