Постеры BBC превратили романтические клише в праздник спорта
22 Июл 2024, 17:34

Постеры BBC превратили романтические клише в праздник спорта

Внутреннее креативное агентство BBC, BBC Creative, продемонстрировало аудитории «любовь, не похожую ни на какую другую» при запуске постеров, которые продвигают олимпийские программы BBC.

Постеры будут размещены на придорожных и железнодорожных объектах по всей Великобритании, в том числе в метрополитенах Глазго и Лондона с 26 июля по 8 августа, чтобы привлечь внимание аудитории в преддверии Олимпиады, которая начнется в эту пятницу.

Кампания превращает романтические клише в празднование страсти и преданности, которые олимпийская команда Team GB и другие спортсмены приносят на Олимпиаду.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Двухкратный обладатель золотой медали Адам Пити изображен на одном из постеров с заголовком «Любовь перехватывает дыхание».

Андреа Спендолини-Сирие, британская прыгунка в воду, изображена на постере с надписью «Любовь заставляет кружить голову».

А американская суперзвезда Симона Байлз изображена во время сальто над гимнастическим конем с названием «Любовь в воздухе».

Это стало результатом сотрудничества BBC Creative со студией Nexus Studios в создании стартового фильма, снятого режиссером Fx Goby для олимпийских программ BBC в прошлом месяце. Проводя тесную параллель между романтической любовью и любовью спортсменов к своему виду спорта, фильм показывает испытания и вызовы, с которыми они сталкиваются, а также награды и чистую радость, которые приходят от того, что они находятся на вершине своей игры.

В фильме показаны 36 спортсменов в 58 кадрах, которые демонстрируют различные виды спорта и достоверно передают тонкости и нюансы выражений лица и движений. Впервые фильм вышел в эфир на BBC One 29 июня.

Расмус Смит Бех, исполнительный креативный директор BBC Creative, говорит: «Глубокая любовь к своему виду спорта побуждает олимпийцев добиваться того, что мало кому из людей на планете удавалось раньше. Я думаю, что это заслуживает того, чтобы отметить это событие в красивой кампании, которая, я надеюсь, перенесет зрителей из их домов в город любви».

Расскажите друзьям про новость