Постеры BBC превратили романтические клише в праздник спорта
22 Июл 2024, 17:34

Постеры BBC превратили романтические клише в праздник спорта

Внутреннее креативное агентство BBC, BBC Creative, продемонстрировало аудитории «любовь, не похожую ни на какую другую» при запуске постеров, которые продвигают олимпийские программы BBC.

Постеры будут размещены на придорожных и железнодорожных объектах по всей Великобритании, в том числе в метрополитенах Глазго и Лондона с 26 июля по 8 августа, чтобы привлечь внимание аудитории в преддверии Олимпиады, которая начнется в эту пятницу.

Кампания превращает романтические клише в празднование страсти и преданности, которые олимпийская команда Team GB и другие спортсмены приносят на Олимпиаду.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Двухкратный обладатель золотой медали Адам Пити изображен на одном из постеров с заголовком «Любовь перехватывает дыхание».

Андреа Спендолини-Сирие, британская прыгунка в воду, изображена на постере с надписью «Любовь заставляет кружить голову».

А американская суперзвезда Симона Байлз изображена во время сальто над гимнастическим конем с названием «Любовь в воздухе».

Это стало результатом сотрудничества BBC Creative со студией Nexus Studios в создании стартового фильма, снятого режиссером Fx Goby для олимпийских программ BBC в прошлом месяце. Проводя тесную параллель между романтической любовью и любовью спортсменов к своему виду спорта, фильм показывает испытания и вызовы, с которыми они сталкиваются, а также награды и чистую радость, которые приходят от того, что они находятся на вершине своей игры.

В фильме показаны 36 спортсменов в 58 кадрах, которые демонстрируют различные виды спорта и достоверно передают тонкости и нюансы выражений лица и движений. Впервые фильм вышел в эфир на BBC One 29 июня.

Расмус Смит Бех, исполнительный креативный директор BBC Creative, говорит: «Глубокая любовь к своему виду спорта побуждает олимпийцев добиваться того, что мало кому из людей на планете удавалось раньше. Я думаю, что это заслуживает того, чтобы отметить это событие в красивой кампании, которая, я надеюсь, перенесет зрителей из их домов в город любви».

Расскажите друзьям про новость