В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции, отмечает adindex.ru. Пост с призывом ставить лайки под фото куриного яйца появился 4 января в Instagram и на сегодняшний день собрал уже более 44 млн лайков. Вчера в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Футболки можно приобрести за 15 фунтов стерлингов, а акция заканчивается 16 января. Сайт принадлежит британскому интернет-магазину дизайнерских вещей Everpress. Напомним, украинские и зарубежные бренды отреагировали на шумиху вокруг яйца собственным креативом.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024