Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды
27 Ноя 2024, 12:16

Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды

Бренд мужской одежды Indposhiv Bespoke представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал посол Украины в ООН Сергей Кислица.

Кампания воплощает современные смыслы бренда: силу, элегантность и несокрушимость украинского духа, а также подчеркивает миссию Indposhiv — создавать одежду, которая отражает характер и индивидуальность каждого клиента.

«Indposhiv Bespoke уже более 15 лет работает над тем, чтобы каждый мужчина, выбирая наши костюмы, чувствовал свою уникальность и силу. Мы верим, что элегантность не ограничивается видом, а проявляется в характере и приверженности своим принципам. Сергей Кислица как часть этой кампании олицетворяет эти черты и помогает передать нашу миссию — быть не просто брендом, а символом неизменного качества и характера», — отметила Екатерина Возианова, основательница Indposhiv Bespoke.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания получила свою визуальную стилистику благодаря фотографу Саше Маслову, известному своими работами для обложек таких изданий, как The New York Times, The Atlantic, Esquire и Forbes.

Расскажите друзьям про новость