Последний день: онлайн-голосование Х-Ray Marketing Awards 2018 подходит к концу.
13 Фев 2019, 09:26

Последний день: онлайн-голосование Х-Ray Marketing Awards 2018 подходит к концу.

Ре:брендинги мечты, маркетинг-ре:волюционеры года, пре:дводители изменений и обре:ченные-2018: на MMR идет последний день онлайн-голосования за номинантов X-Ray Marketing Awards 2018. Голосование в этом году проходит по номинациям, которые претерпели небольшой ре:нейминг: «Коммуникационная стратегия года» стала «Ре:волюцией коммуникации», «Открытие года» – «Пре:дводители изменений», номинация «Провал года» стала «Неопре:деленностью года» , а «Блиц года» – «Ре:актив года», номинация «Маркетинг-директор года» превратилась в «Маркетинг-ре:волюционеров», а «Провал года» в «Обре:ченность года», номинацию «СЕО/владелец бизнеса, ориентированный на маркетинг» оставили без изменений. Также в этом году мы убрали несколько традиционных номинаций, заменив их более релевантными событиями ушедшего года. Так появилась номинация «Ре:брендинг года», «Хитре:цы года», «Ре:альные селебрити» и другие.

Онлайн-голосование заканчивается 13 февраля. Вес результатов голосования (очищенного от ботонакруток) в общем результате составит 75%, остальные 25% предоставляет команда MMR. Два номинанта, отмеченные *, редакция MMR не оценивает. Так как это проекты, созданные командой бизнес / медиа бюро ekonomika+. Результаты станут известны 28 февраля 2019 года во время церемонии награждения после PR-марафона #7, а также на сайте MMR.

Расскажите друзьям про новость