Google удаляет медийную рекламу, размещенную рядом с широким кругом контента на YouTube и других сайтах, будучи раскритикованной за то, что ее автоматическая, программируемая реклама не может помешать брендам появляться рядом с экстремистскими и оскорбительными материалами. На прошлой неделе ряд брендов и издателей в Европе заявили, что откажутся от рекламы в сети Google после того, как их сообщения появились рядом с видео, продвигающими терроризм и антисемитизм. В ответ на критику от рекламодателей, включая британское правительство, the Guardian и гиганта Havas, Google пообещал предоставить им больший контроль над размещением рекламы в YouTube и своей сети. Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер написал сегодня, что Google уже начал совершать перемены в области рекламной политики, приведения в исполнение этих политик и нового контроля для рекламодателей. «Мы приносим глубокие извинения за то, что реклама брендов появилась рядом с контентом, не соответствующим их ценностям. Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и агентств, которые доверяли нам. Поэтому мы пересматриваем рекламную политику и инструменты и публично заявили на прошлой неделе о том, что предоставим брендам больше контроля над размещением рекламы». Среди перемен и более «строгая позиция по отношению к ненавистническому, оскорбительному и негативному контенту». Предположительно, Google полностью удалит оскорбительный контент с YouTube. «Наша YouTube команда пересмотрит существующее руководство по размещению контента на платформе и не только того контента, который можно монетизировать», — указал Шиндлер.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии