11 Апр 2007, 11:04

Популярность рекламных сетей возрастает

Популярность рекламных сетей возрастает

Рекламная сеть Collective Media провела собственное исследование среди 100 компаний, предоставляющих услуги медиапланирования и медиабаинга.

Согласно результатам исследования, уровень использования рекламных сетей в 2007 году значительно увеличится. 66% рекламодателей планируют увеличить использование онлайн-сетей в этом году. 88% респондентов планируют начать их использование. В прошлом году к использованию рекламных сетей планировали прибегнуть 77%.

Одним из главных негативных факторов, препятствующих развитию рекламных сетей, является сложность рынка. На данный момент в этом сегменте функционирует множество различных рекламных сетей, порой предлагающих одинаковые возможности для рекламодателей. С этим согласны и участники исследования Collective Media: 62% медиабаинговых компаний считают, что рекламных сетей слишком много. Хотя лишь 17% респондентов считают, что все эти сети схожи. Кроме того, 59% агентств полагают, что рекламным сетям не хватает контроля. Основной альтернативой рекламным сетям большинство респондентов (79%) называют интернет-порталы типа AOL, MSN и Yahoo.

В основном рекламные сети используются для директ-маркетинговых программ. В настоящее время основная прибыль большинства рекламных сетей генерируется за счет директ-маркетинговых бюджетов. Лишь 6% маркетологов используют онлайн-сети для брендинга. 40% комбинируют обе цели.

Основной причиной использования рекламных сетей для рекламных агентств и рекламодателей является охват (52%) и эффективность (66%). Аналитики Collective Media отмечают, что все более значимую роль играет не только уровень отклика, предоставляемый рекламной сетью, но и уровень интерактива.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео