Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
01 Май 2024, 16:40

Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике

Несмотря на то, что производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления Kellanova не участвовал в создании будущего фильма о своем бренде Pop-Tarts, это не помешало бренду воспользоваться им как маркетинговой возможностью.

Фильм стендап комика, сценариста и актера Джерри Сайнфелда «Размороженный» на Netflix — это вымышленная комедия про историю происхождения Pop-Tarts. В преддверии выхода фильма на экраны 3 мая Kellanova и режиссеры совместно создали короткометражный фильм и лотерею, чтобы продемонстрировать поддержку фильма со стороны бренда.

Короткометражный фильм с Сайнфелдом в главной роли был создан творческим коллективом агентства Le Truc, который принадлежит Publicis Groupe, и командой по маркетинговому партнерству Netflix. В короткометражке Сайнфелд встречается с руководителями Pop-Tarts (и маскотом бренда), которые обвиняют Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку за использование названия Pop-Tarts без разрешения. Таким образом, руководители воруют часть интеллектуальной собственности Сайнфелда, включая известных персонажей его популярного ситкома, а также его карьеру стендап комика.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=6Uv1ofWr8Zk&ab_channel=Pop-Tarts

«Наш диджитал короткометражный фильм основан на реальной истории о том, как Джерри не спрашивал разрешения на создание фильма. То, что Сайнфелд рассказал историю создания Pop-Tarts, — это больше, чем любая возможность для брендинга, которую мы могли себе представить, но похищение его интеллектуальной собственности может быть просто глазурью на вершине», — отмечает Джулия Нейман, партнер и креативный директор Le Truc.

Вместе с короткометражкой Kellanova дает возможность поклонникам выиграть лимитированную серию коробок «Trat-Pops» — намек на сюжет фильма, связанный с опечаткой. Потребители могут принять участие в розыгрыше, сообщив свое имя и фамилию, адрес электронной почты и дату рождения.

«Хотя Pop-Tarts не участвовал в создании фильма, мы рады возможности стать частью его просмотра и надеемся, что фанаты будут наслаждаться фильмом, держа в руках тостер Pop-Tarts на свой выбор», — сказала Хейди Рэй, старший маркетинг-директор бренда Pop-Tarts.

Расскажите друзьям про новость