Пользователи загружают больше приложений и проводят больше времени в них, отмечает новое исследование App Annie.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/2ef753c9-5084-45a7-a90c-f5e4557733ad-5f1ce27a05f91-480x453-1.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/2ef753c9-5084-45a7-a90c-f5e4557733ad-5f1ce27a05f91-480x453-1.jpeg?x82823)
Средний пользователь в настоящее время проводит одну четвертую жизни в приложениях. Рынок приложений также стал разнообразнее, в топ-100 вошли новые категории и компании.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/3057b987-a148-486f-9b8a-b5defa50908d-5f1ce272aa915-480x457-1.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/3057b987-a148-486f-9b8a-b5defa50908d-5f1ce272aa915-480x457-1.jpeg?x82823)
Фактически, конкуренция настолько усилилась, что топ-приложения составляют меньшую пропорцию потраченного времени, чем 5 лет назад.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/1cbd63c0-fc54-4fd5-8a93-5e22cb19859a-5f1ce27e6823f-480x464-1.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/1cbd63c0-fc54-4fd5-8a93-5e22cb19859a-5f1ce27e6823f-480x464-1.jpeg?x82823)
В 2019 году у среднего пользователя было 93 загруженных приложений на телефоне и он пользовался 41 приложением в месяц, в 2015 году было 85 загруженных приложений и 35 в пользовании.
В 2019 году пользователи проводили 3,1 часа в день в приложениях, пять лет назад – 2,1 часа.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/c30d7e84-d979-445f-82d6-08f7542e9c96-5f1ce28889317-768x338-1.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/c30d7e84-d979-445f-82d6-08f7542e9c96-5f1ce28889317-768x338-1.jpeg?x82823)
В 2019 году 35 приложений из 100 были новичками, в 2016 году их было 27. App Annie рекомендует компаниям постоянно инвестировать и развивать приложения, чтобы оставаться конкурентными и релевантными на рынке. «В США новое приложение может стать успешным достаточно рано. Более 60% приложений могут достичь топ-30 в категории за первые полгода».
Пользователи тратят меньше времени с топ-приложениями и взаимодействуют с менее популярными приложениями. Этот тренд актуален и для 2020 года после того, как вовлечение с приложениями выросло из-за COVID-19.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/c56097ea-279d-417e-b7f8-2bc0c24f6d26-5f1ce283571b2-480x458-1.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/07/c56097ea-279d-417e-b7f8-2bc0c24f6d26-5f1ce283571b2-480x458-1.jpeg?x82823)