Пользователи загружают больше приложений и проводят больше времени в них, отмечает новое исследование App Annie.

Средний пользователь в настоящее время проводит одну четвертую жизни в приложениях. Рынок приложений также стал разнообразнее, в топ-100 вошли новые категории и компании.

Фактически, конкуренция настолько усилилась, что топ-приложения составляют меньшую пропорцию потраченного времени, чем 5 лет назад.

В 2019 году у среднего пользователя было 93 загруженных приложений на телефоне и он пользовался 41 приложением в месяц, в 2015 году было 85 загруженных приложений и 35 в пользовании.
В 2019 году пользователи проводили 3,1 часа в день в приложениях, пять лет назад – 2,1 часа.

В 2019 году 35 приложений из 100 были новичками, в 2016 году их было 27. App Annie рекомендует компаниям постоянно инвестировать и развивать приложения, чтобы оставаться конкурентными и релевантными на рынке. «В США новое приложение может стать успешным достаточно рано. Более 60% приложений могут достичь топ-30 в категории за первые полгода».
Пользователи тратят меньше времени с топ-приложениями и взаимодействуют с менее популярными приложениями. Этот тренд актуален и для 2020 года после того, как вовлечение с приложениями выросло из-за COVID-19.
