Пользователи призывают бренды отказаться от спонсорства ЧМ 2020
26 Май 2015, 09:26

Пользователи призывают бренды отказаться от спонсорства ЧМ 2020

Решение FIFA провести Чемпионат мира по футболу 2020 в Катаре вызывает все больше критики и обвинений по причине взяток, финансового управления и ужасных условий для работы.

900 рабочих погибли во время строительных работ и некоторые утверждают, что это число возрастет до 4000 до окончания работ, У многих рабочих забирают паспорта и они не могут выехать домой. Особенно тяжело приходится непальским рабочим, которые не хотят возвращаться в разрушенный после землетрясений Непал. 50 градусная жара означает, что чемпионат должен быть перенесен на зиму, что негативно повлияет на другие спортивные ивенты в мире. Активисты начали создавать анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Пользователи создают анти-рекламные принты с изображением главных спонсоров, которые продолжают поддерживать ЧМ.

Расскажите друзьям про новость