Бренды не всегда могут сказать все, что хотят, столкнувшись с негативными комментариями в сетях. Но иногда другие пользователи могут сделать эту работу за них. Майк Мелгаард так и поступил, создав фейковый аккаунт Target и представившись сотрудником службы по работе с клиентами под именем Ask ForHelp. Эта идея пришла к Мелгаарду после того, как ритейлер объявил о новой гендерно нейтральной маркировке в магазинах. Предприимчивый пользователь отвечал на возмущенные посты шутками в течение 16 часов, прежде чем его аккаунт был закрыт. По мнению Мелгаарда, он не причинил бренду никакого вреда, и даже представил его в позитивном свете.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024