Бренды не всегда могут сказать все, что хотят, столкнувшись с негативными комментариями в сетях. Но иногда другие пользователи могут сделать эту работу за них. Майк Мелгаард так и поступил, создав фейковый аккаунт Target и представившись сотрудником службы по работе с клиентами под именем Ask ForHelp. Эта идея пришла к Мелгаарду после того, как ритейлер объявил о новой гендерно нейтральной маркировке в магазинах. Предприимчивый пользователь отвечал на возмущенные посты шутками в течение 16 часов, прежде чем его аккаунт был закрыт. По мнению Мелгаарда, он не причинил бренду никакого вреда, и даже представил его в позитивном свете.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения