На прошлой неделе бренд заменил 7-летний слоган «Открой счастье» на «Taste the Feeling» в рамках брендинговой иницативы объединить все продукты под одним слоганом. Компания также продвигала его с помощью инструмента для созданий гифок, позволяя пользователям добавить свое чувство к созданным гифкам бренда. Но пользователи Tumblr создали гифки, которые компания явно не ожидала.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025