На прошлой неделе бренд заменил 7-летний слоган «Открой счастье» на «Taste the Feeling» в рамках брендинговой иницативы объединить все продукты под одним слоганом. Компания также продвигала его с помощью инструмента для созданий гифок, позволяя пользователям добавить свое чувство к созданным гифкам бренда. Но пользователи Tumblr создали гифки, которые компания явно не ожидала.
Новое видео
01 Май 2024
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума
- Київ Цифровий запустил в приложении пуш-уведомления о соблюдении правил кибергигиены
30 Апр 2024