Пользователи Tumblr протроллили GIF мейкер Coca-Cola.
28 Янв 2016, 09:10

Пользователи Tumblr протроллили GIF мейкер Coca-Cola.

На прошлой неделе бренд заменил 7-летний слоган «Открой счастье» на «Taste the Feeling» в рамках брендинговой иницативы объединить все продукты под одним слоганом. Компания также продвигала его с помощью инструмента для созданий гифок, позволяя пользователям добавить свое чувство к созданным гифкам бренда. Но пользователи Tumblr создали гифки, которые компания явно не ожидала.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость