Беспокойство и активизм: обзор потребительских трендов на 2018 год
08 Дек 2017, 11:46

Беспокойство и активизм: обзор потребительских трендов на 2018 год

Топ-10 потребительских трендов от футуриста Ford Шерил Коннелли

Автор материала

Шестой годовой отчет отмечает, что хотя две трети взрослых в мире потрясены переменами вокруг них, три четверти верят, что могут оказывать позитивное влияние на мир, почти половина ожидает, чтобы бренды заняли свою позицию по отношению к социальным вопросам. 

Пользователи сфокусированы на страданиях в мире, на растущей пропасти между бедными и богатыми, на эмоциональном здоровье, и хотя многие скептично настроены по отношению к искусственному интеллекту, большинство с надеждой смотрит на будущее с беспилотными автомобилями.  (via media.ford.com)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Ключевые инсайты: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • 39% взрослых отметили, что не против делиться личной информацией с компаниями, но 60% разочарованы тем, что большая часть их информации становится публичной. 
  • 76% взрослых в мире считают жутким тот факт, когда компании знают слишком много о них. 
  • 52% взрослых считают, что искусственный интеллект принесет больше вреда, чем пользы, а 61% с надеждой смотрит в будущее с беспилотными автомобилями 
  • 68% потрясены страданиями в мире, а 51% чувствует свою вину за то, что не прилагают больших усилий для перемен к лучшему 
  • 81% обеспокоены растущей пропастью между богатыми и бедными
  • 73% считают, что им нужно лучше заботиться об эмоциональном здоровье 
  • 54% читают себя еще более обессиленными, чем в прошлом году, среди 18-29 летних эта цифра достигает 65%

Отчет выделил 10 трендов, которые окажут влияние на покупателей и бренды в 2018 году:

1. Предел безумия: перемены проиcходят везде, начиная от политики и заканчивая поп-культурой и люди реагируют на них по-разному. Чем больше разделений, тем усиливается потрясение. Потребителям нужны изобретательные способы, чтобы справиться с ситуацией и адаптироваться. 

2. Пробуждение активизма: раскол в культуре означает, что потребителей выбили из позиции самонадеянности. Традиционные мудрость и ожидания были свергнуты в то время как отдельные личности дискутируют о переменах, которые нам необходимы. 

3. Беспокойство о пропасти: в мире внимание приковано к неравенству. Активисты и предприниматели экспериментируют с новыми способами, как улучшить доступ к качественному образованию, увеличить прибыльное обсечение работой, устранить разницу в оплате труда и предоставить всем приемлемый доступ к базовому жизненному уровню и инфраструктуре.  

4. Сострадательное сознание: при вездесущем цикле производства новостей мы больше чем когда-либо знаем о трудностях, с которыми потребители сталкиваются в мире. Люди все больше задумываются о своей роли в обществе и больше сфокусированы на том, как быть более вовлеченными. 

5. Лечение ума: потребители и власти понимают, что нельзя иметь здоровое тело, если болен ум. Поэтому психическое здоровье и благополучие выходят на первый план для людей, властей и компаний. 

6. Шопинг-терапия: многие покупатели находятся в постоянном поиске чего-то нового, либо материальных вещей, либо впечатлений, которые сделают их счастливыми. Так как количество сервисов, предоставляющих опыты, растет, потребители могут купить то, чего никогда не было в продаже – время. 

  • 66% в возрасте от 18 от 29 лет отметили, что процесс шопинга намного приятней, чем сама покупка. 
  • 51% взрослых в мире считают, что совершая покупку они думают о том, что она сделает их счастливее.


7. Выставлены на обозрение: Big Data заявляет о том, что сможет истолковывать наше поведение, что в теории должно помочь покупателям. Но с большими данными могут прийти и большие предубеждения, и если вся информация будет на виду, потребителям остается лишь надеяться на то, что компании будут использовать ее ответственно. 

8. Переломный момент технологий: виртуальная реальность, искусственный интеллект и автоматические технологии – ранее нереальные понятия  – уже стали частью нашей жизни. Сейчас людей заботит вопрос, что будет означать для общества это стремительное наступление интеллектуальной технологии. 

9. Обособленные: является ли брак и родительство желаемыми нормами счастливой жизни? Пары сегодня, имея больший выбор и более длительный срок жизни, переосмысливают понятия посвящения и удовлетворения. 

  • 61% взрослых в мире отметили, что общество по-другому относится к одиноким, чем к женатым/замужним. 
  • 63% отметили, что в обществе ожидают, что у состоящих в браке должны быть дети. 

10. Большие планы для больших городов: К 2050 году более 75% населения земли будут жить в городах. Чтобы извлечь выгоду из потенциала городов – гарантируя, что они прекрасные места для здорового образа жизни – мы должны умно распланировать передвижение, занятость, жилищные условия, инициативы по оздоровлению и инфраструктуру, которая сможет обеспечить жильем растущее население. 

Автор
08 Дек 2017, 11:46
Расскажите друзьям про новость