Ключевые инсайты:
- 39% взрослых отметили, что не против делиться личной информацией с компаниями, но 60% разочарованы тем, что большая часть их информации становится публичной.
- 76% взрослых в мире считают жутким тот факт, когда компании знают слишком много о них.
- 52% взрослых считают, что искусственный интеллект принесет больше вреда, чем пользы, а 61% с надеждой смотрит в будущее с беспилотными автомобилями
- 68% потрясены страданиями в мире, а 51% чувствует свою вину за то, что не прилагают больших усилий для перемен к лучшему
- 81% обеспокоены растущей пропастью между богатыми и бедными
- 73% считают, что им нужно лучше заботиться об эмоциональном здоровье
- 54% читают себя еще более обессиленными, чем в прошлом году, среди 18-29 летних эта цифра достигает 65%
Отчет выделил 10 трендов, которые окажут влияние на покупателей и бренды в 2018 году:
1. Предел безумия: перемены проиcходят везде, начиная от политики и заканчивая поп-культурой и люди реагируют на них по-разному. Чем больше разделений, тем усиливается потрясение. Потребителям нужны изобретательные способы, чтобы справиться с ситуацией и адаптироваться.
2. Пробуждение активизма: раскол в культуре означает, что потребителей выбили из позиции самонадеянности. Традиционные мудрость и ожидания были свергнуты в то время как отдельные личности дискутируют о переменах, которые нам необходимы.
3. Беспокойство о пропасти: в мире внимание приковано к неравенству. Активисты и предприниматели экспериментируют с новыми способами, как улучшить доступ к качественному образованию, увеличить прибыльное обсечение работой, устранить разницу в оплате труда и предоставить всем приемлемый доступ к базовому жизненному уровню и инфраструктуре.
4. Сострадательное сознание: при вездесущем цикле производства новостей мы больше чем когда-либо знаем о трудностях, с которыми потребители сталкиваются в мире. Люди все больше задумываются о своей роли в обществе и больше сфокусированы на том, как быть более вовлеченными.
5. Лечение ума: потребители и власти понимают, что нельзя иметь здоровое тело, если болен ум. Поэтому психическое здоровье и благополучие выходят на первый план для людей, властей и компаний.
6. Шопинг-терапия: многие покупатели находятся в постоянном поиске чего-то нового, либо материальных вещей, либо впечатлений, которые сделают их счастливыми. Так как количество сервисов, предоставляющих опыты, растет, потребители могут купить то, чего никогда не было в продаже – время.
- 66% в возрасте от 18 от 29 лет отметили, что процесс шопинга намного приятней, чем сама покупка.
- 51% взрослых в мире считают, что совершая покупку они думают о том, что она сделает их счастливее.
7. Выставлены на обозрение: Big Data заявляет о том, что сможет истолковывать наше поведение, что в теории должно помочь покупателям. Но с большими данными могут прийти и большие предубеждения, и если вся информация будет на виду, потребителям остается лишь надеяться на то, что компании будут использовать ее ответственно.
8. Переломный момент технологий: виртуальная реальность, искусственный интеллект и автоматические технологии – ранее нереальные понятия – уже стали частью нашей жизни. Сейчас людей заботит вопрос, что будет означать для общества это стремительное наступление интеллектуальной технологии.
9. Обособленные: является ли брак и родительство желаемыми нормами счастливой жизни? Пары сегодня, имея больший выбор и более длительный срок жизни, переосмысливают понятия посвящения и удовлетворения.
- 61% взрослых в мире отметили, что общество по-другому относится к одиноким, чем к женатым/замужним.
- 63% отметили, что в обществе ожидают, что у состоящих в браке должны быть дети.
10. Большие планы для больших городов: К 2050 году более 75% населения земли будут жить в городах. Чтобы извлечь выгоду из потенциала городов – гарантируя, что они прекрасные места для здорового образа жизни – мы должны умно распланировать передвижение, занятость, жилищные условия, инициативы по оздоровлению и инфраструктуру, которая сможет обеспечить жильем растущее население.