Ford Motor Co. одобряет вашу прокрастинацию, или Не в деньгах счастье
07 Дек 2016, 12:17

Ford Motor Co. одобряет вашу прокрастинацию, или Не в деньгах счастье

Потребительские тренды 2017 года от футуриста Ford Шерил Коннелли

Работа штатного футуриста Ford Motor Co. Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) — предсказывать не только автомобильные и водительские тенденции. Прежде всего — она угадывает, как меняется покупательское поведение. Например, несколько лет назад Шерил предсказала откат тенденции, из-за которой люди постоянно на связи благодаря технологиям. «Я говорила, что к 2025 году мы увидим, как люди захотят сделать свое авто укрытием от шума и активного мира вокруг нас. И это действительно стало нашей текущей стратегий в работе над интерьером автомобилей». Каким был прошлогодний прогноз футуриста Ford, можно узнать здесь

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Миссис Коннелли, ее официальная должность — менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозам, выделила несколько трендов, за которыми есть смысл следить. Ее недавний отчет называется «Смотрим в будущее с Ford». Частично выводы строятся на опросе 8,100 потребителей в США, Великобритании, Китае, Бразилии, Индии, Испании, Германии и Канаде. Ниже — выдержки из исследования.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания публикует этот отчет уже пятый год. 

Trust Is the New Black

Пять лет назад Ford начал фиксировать примеры недоверия к корпорациям, правительствам и медиа для своего первого отчета о трендах. Ситуация ухудшилась с началом тестирования так называемой концепции правды. «Там, где правда когда-то была неоспоримой и более чем очевидной, сегодня она попадает под влияние людей со схожими взглядами и восприятием». — говорится в отчете этого года. 65% опрошенных согласны с утверждением, что «сегодня люди в меньшей степени способны придерживаться альтернативных взглядов». Для маркетологов это означает, что сейчас прозрачность более важна, чем когда бы то ни было. 

Жизнь удалась 2.0

«Больше» не всегда означает «лучше», а собственность не равняется счастье», — обнаружил отчет Ford. Материальное благополучие, продолжают авторы исследования, все меньше является критерием успеха. На первый взгляд, это должно принести проблемы для продавцов автомобилей, ведь они зарабатывают деньги на передаче вещей в собственность. Но Ford оказался способным адаптироваться к меняющемуся маркетингу как «мобильная компания». В марте производитель автомобилей основал дочернюю структуру Ford Smart Mobility. Ее инвестиции сделаны как в автономные, так и в совместные авто. 

Время, проведенное с пользой

Отчет утверждает, что «пунктуальность — умирающее искусство, а «прокрастинация может быть сильной стороной». Все это на фоне растущего тренда «gap year» — года-перерыва, который студенты берут между средней школой и колледжем. Так, в Индии 63% опрошенных согласились с тем, что «прокрастинация помогает быть более креативными и продуктивными». А в США с этим утверждением согласились 34% респондентов.

Отчет упоминает опыт рекламного агентства из Амстердама, которое называется Heldergroen. Его сотрудники имеют уникальный стимул работать меньше: в 6 часов вечера специальные металлические тросы поднимают их рабочие столы в воздух, освобождая место для йоги, танцевальной вечеринки или других форм отдыха. 

Дилемма покупателя, принимающего решение

«Товары, сервисы и ценности адаптируются к обществу, где приоритетом остается принцип «сначала попробуй, потом купи», — говорится в отчете. В Китае 99% опрошенных согласны с тем, что «интернет создает больший выбор, чем нам нужно или мы хотим». По сумме данных из всех стран, где проводился опрос, почти половина всех респондентов в возрасте от 18 до 29 лет — 49% — признались: в прошлом месяце они удержались от решения что-то купить просто потому, что ассортимент товаров был слишком большим, и выбрать было невозможно.

На Ford эта самая покупательская дилемма тоже влияет непосредственно. Люди борются с переизбытком транспортных средств, которые они могут купить, отмечается в отчете. Производители автомобилей пытаются справиться с этим, постепенно превращаясь в транспортных консультантов. Планы таких преобразований включают создание в городах нового типа витрин под названием FordHubs, где покупатели смогут протестировать последние инновации Ford, узнать о мобильных сервисах компании и поучаствовать в эксклюзивных мероприятиях. 

Расскажите друзьям про новость