Застолье протяженностью 787 км: польская компания создала бренд для украинцев
17 Июл 2023, 16:32

Застолье протяженностью 787 км: польская компания создала бренд для украинцев

Запуск нового бренда — необыденное событие во время военного положения в Украине. Польская компания Euroser Dairy Group обратилась в украинское агентство Nebo ideas agency, чтобы создать новый бренд сырной и молочной продукции.

Основать «очередной польский бренд» было бессмысленно, ведь на рынке уже работают около 10 молочников из этой страны. Поэтому при создании стратегии бренда была учтена составляющая, что украинцы в очень сложное для страны время будут больше поддерживать своего производителя.

Бренд создан поляками для украинцев и совместно с украинцами.

Учитывая потребности и требования целевой аудитории, креативщики осознали простую истину, озвученную когда-то польским фантастом Станиславом Лемом: человеку нужен человек. Так родилось позиционирование «польско-украинское сочетание», ведь это не только польский бренд. Он создан поляками для украинцев и совместно с украинцами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Название нового бренда было скомбинировано из двух очень простых слов, понятных и одним, и другим — так родился бренд “Razem смачно”. Так что получился дружеский и вкусный нейминг. Логотип представлен в виде тарелки, на которой размещаются точки-узоры по краям.

Для создания фирменного стиля Nebo ideas agency искала вдохновение в украинской вытынанке, которая по рисунку была понятна и касалась польской культуры. Рисованные иллюстрации становятся патернальным кружевом на упаковке сыра, масла или кефира. Каждая иллюстрация была разделена на польскую и украинскую сторону, имела свое уникальное напыление и цветную кодировку. Таким образом складывается сочетание двух культур.

Запуск продуктов стартовал с сыра, так что маасдам, чеддер и гауда получили свою цветовую гамму. Прозрачное окошко на упаковке превратилось в тарелку, где лежит сыр, а столовые приборы с цветными элементами двух наций подсказывают, что это продукт для двух стран. Каждая вытынанка на упаковке разделена еще небольшими иллюстрациями разных листьев и цветов, символизируя польскую и украинскую кулинарные культуры.

Элементы по упаковке и логотипу стали частью крупного фирменного стиля, разработанного агентством.

Новый бренд уже занимает свое место на украинских полочках и вскоре польские граждане смогут отведать сырно-молочные вкусности и больше узнать об Украине.

Расскажите друзьям про новость