Застолье протяженностью 787 км: польская компания создала бренд для украинцев
17 Июл 2023, 16:32

Застолье протяженностью 787 км: польская компания создала бренд для украинцев

Запуск нового бренда — необыденное событие во время военного положения в Украине. Польская компания Euroser Dairy Group обратилась в украинское агентство Nebo ideas agency, чтобы создать новый бренд сырной и молочной продукции.

Основать «очередной польский бренд» было бессмысленно, ведь на рынке уже работают около 10 молочников из этой страны. Поэтому при создании стратегии бренда была учтена составляющая, что украинцы в очень сложное для страны время будут больше поддерживать своего производителя.

Бренд создан поляками для украинцев и совместно с украинцами.

Учитывая потребности и требования целевой аудитории, креативщики осознали простую истину, озвученную когда-то польским фантастом Станиславом Лемом: человеку нужен человек. Так родилось позиционирование «польско-украинское сочетание», ведь это не только польский бренд. Он создан поляками для украинцев и совместно с украинцами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Название нового бренда было скомбинировано из двух очень простых слов, понятных и одним, и другим — так родился бренд “Razem смачно”. Так что получился дружеский и вкусный нейминг. Логотип представлен в виде тарелки, на которой размещаются точки-узоры по краям.

Для создания фирменного стиля Nebo ideas agency искала вдохновение в украинской вытынанке, которая по рисунку была понятна и касалась польской культуры. Рисованные иллюстрации становятся патернальным кружевом на упаковке сыра, масла или кефира. Каждая иллюстрация была разделена на польскую и украинскую сторону, имела свое уникальное напыление и цветную кодировку. Таким образом складывается сочетание двух культур.

Запуск продуктов стартовал с сыра, так что маасдам, чеддер и гауда получили свою цветовую гамму. Прозрачное окошко на упаковке превратилось в тарелку, где лежит сыр, а столовые приборы с цветными элементами двух наций подсказывают, что это продукт для двух стран. Каждая вытынанка на упаковке разделена еще небольшими иллюстрациями разных листьев и цветов, символизируя польскую и украинскую кулинарные культуры.

Элементы по упаковке и логотипу стали частью крупного фирменного стиля, разработанного агентством.

Новый бренд уже занимает свое место на украинских полочках и вскоре польские граждане смогут отведать сырно-молочные вкусности и больше узнать об Украине.

Расскажите друзьям про новость