Новое исследование от Toluna и платформы Movable Ink обнаружило, что потребители не настолько перенасыщены письмами от брендов, как кажется. Половина респондентов отметила, что получает от одного до пяти писем в день. Однако 78,9% отписались от маркетинговой рассылки от брендов. Еще один вывод: половина потребителей (54,4%) удаляют, по крайней мере, 50% е-мейлов от брендов, которые они получают, не открывая. Тем не менее, 69,9% совершали покупки благодаря рассылкам. 73,5% при этом использовали ПК, 28,7% планшет, а 39,9% смартфоны. Относительно частоты получения писем от брендов, у которых покупатели совершают покупки, 30,2% предпочитаются получать пиcьма два-три раза в неделю, 28,9% — раз в неделю, 18,6% — ежедневно.
Читать также: В какой день недели делать email-рассылку и как выглядит комплексный анализ её эффективности.