Имея 400 миллионов пользователей, приложение обладает самой молодой аудиторией, отмечает исследование globalwebindex.net. Около 70% моложе 35 лет, а более 60% заходят на платформу ежедневно, показывая самый высокий уровень вовлеченности среди других соцмедиа, кроме Facebook. Именно активное взаимодействие пользователей с брендами привлекает внимание маркетологов. Более половины из них отметили, что следуют за своими любимыми брендами. Кроме того, они заходят на площадку, что больше узнать о продукте и бренде. Вчера рекламный кабинет сервиса стал доступен и для украинских компаний.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок