Кампания в честь четвертого сезона «Карточного домика» для Netflix от BBH New York получила топ-награду в категории Integrated. В центре кампании оказалась фейковая политическая реклама, которая шла во время президентских дебатов Республиканской партии на CNN. Фиктивная кампания Андервуда затмила дебаты между реальными кандидатами в онлайне и стала трендовой темой в Facebook и Twitter в это время. На сайте кампании фанаты могли создавать свои политические имиджи. По словам жюри, работа удовлетворила все требования категории и была «беспроигрышным вариантом».
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»