Политическая партия использовала культовый слоган Snickers для борьбы с детской бедностью
18 Июл 2024, 13:08

Политическая партия использовала культовый слоган Snickers для борьбы с детской бедностью

С приходом к власти в Великобритании нового лейбористского правительства Партия равенства женщин начала кампанию, чтобы повысить осведомленность о детской бедности и требовать от новоизбранного правительства снять ограничение на выплату пособия на двоих детей.

Ни один ребенок не может развиваться, когда он голоден, а сейчас треть всех детей в Великобритании живут в бедности, и ограничение помощи на двоих детей напрямую связано с этим, оставляя 300 000 детей за чертой бедности.

Диджитал-кампания не использует политический язык, зато говорит на языке рекламы продуктов питания. Кампания обыграла известный слоган Snickers «Ты не ты, когда ты голоден», чтобы показать трудности, с которыми сталкиваются сотни тысяч детей из-за ограничения помощи на двоих детей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания призывает зрителей обратиться к своим депутатам и потребовать от нового правительства отменить ограничения на выплату пособия на двоих детей.

Совместная кампания завершилась 16 июля, после чего началась долгосрочная кампания Партии равенства женщин, направленная на преодоление детской бедности и отмену лимита на выплату помощи на двоих детей.

Расскажите друзьям про новость