С приходом к власти в Великобритании нового лейбористского правительства Партия равенства женщин начала кампанию, чтобы повысить осведомленность о детской бедности и требовать от новоизбранного правительства снять ограничение на выплату пособия на двоих детей.
Ни один ребенок не может развиваться, когда он голоден, а сейчас треть всех детей в Великобритании живут в бедности, и ограничение помощи на двоих детей напрямую связано с этим, оставляя 300 000 детей за чертой бедности.
Диджитал-кампания не использует политический язык, зато говорит на языке рекламы продуктов питания. Кампания обыграла известный слоган Snickers «Ты не ты, когда ты голоден», чтобы показать трудности, с которыми сталкиваются сотни тысяч детей из-за ограничения помощи на двоих детей.
Кампания призывает зрителей обратиться к своим депутатам и потребовать от нового правительства отменить ограничения на выплату пособия на двоих детей.
Совместная кампания завершилась 16 июля, после чего началась долгосрочная кампания Партии равенства женщин, направленная на преодоление детской бедности и отмену лимита на выплату помощи на двоих детей.