Политическая партия использовала культовый слоган Snickers для борьбы с детской бедностью
18 Июл 2024, 13:08

Политическая партия использовала культовый слоган Snickers для борьбы с детской бедностью

С приходом к власти в Великобритании нового лейбористского правительства Партия равенства женщин начала кампанию, чтобы повысить осведомленность о детской бедности и требовать от новоизбранного правительства снять ограничение на выплату пособия на двоих детей.

Ни один ребенок не может развиваться, когда он голоден, а сейчас треть всех детей в Великобритании живут в бедности, и ограничение помощи на двоих детей напрямую связано с этим, оставляя 300 000 детей за чертой бедности.

Диджитал-кампания не использует политический язык, зато говорит на языке рекламы продуктов питания. Кампания обыграла известный слоган Snickers «Ты не ты, когда ты голоден», чтобы показать трудности, с которыми сталкиваются сотни тысяч детей из-за ограничения помощи на двоих детей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания призывает зрителей обратиться к своим депутатам и потребовать от нового правительства отменить ограничения на выплату пособия на двоих детей.

Совместная кампания завершилась 16 июля, после чего началась долгосрочная кампания Партии равенства женщин, направленная на преодоление детской бедности и отмену лимита на выплату помощи на двоих детей.

Расскажите друзьям про новость