Покупательские привычки поколения Z: исследование PwC.
09 Окт 2017, 09:43

Покупательские привычки поколения Z: исследование PwC.

Ради покупок поколение Z предпочитает отправиться в магазин, отмечает новое исследование PriceWaterhouse Coopers. Оказывается, представители этого поколение предпочитают оффлайн-магазины, а не онлайн-покупки. PwC опросила 2,395 американских покупателей и отдельно 301 молодых представителей поколения Z, чтобы выявить их покупательские привычки в рамках ежегодного исследования накануне праздников. В исследовании потребители от 13 до 21 года названы поколением Z, а покупатели от 13 до 16 лет определены как «молодое» поколение Z. По результатам исследования, 81% респондентов молодого поколения Z предпочитают шоппинг в магазинах, а 40% отметили, что выбирают только оффлайн-магазины.

Покупатели от 17 лет, с другой стороны, предпочитают совершать покупки и в онлайне и оффлайне. 60% молодых представителей поколения Z предпочитают торговые центры. По данным PwC, торговые центы в три раза более популярны, чем другие магазины, включая магазины и магазины в деловой части города, у этих покупателей. В ответ на вопрос, что им нравится в магазинах, представители поколения Z назвали впечатления от нахождения в магазинах мотивирующим фактором. Были названы live ивенты и фановые активности, а также распродажи. Для поколения Z важным оказался тот уникальный опыт, который могут предложить оффлайн-магазины по сравнению с онлайн-шоппингом, а также возможность увидеть вещи в реальной жизни. Также по данным PwC, представители этого поколения предпочитают расплачиваться с помощью смартфона или носимых девайсов больше, чем другие поколения. Возможно, что со временем их покупательские предпочтения будут больше напоминать привычки миллениалов, когда они вырастут и у них появится меньше времени. Тогда они начнут предпочитать удобство, а не впечатления. О том, как продавать поколению Z и миллениалам в соцсетях, ранее рассказала инфографика. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость