Новое исследование GlobalWebIndex проанализировало некоторые стереотипы вокруг поколения Z. К примеру, любят ли они лидеров мнений? Исследование говорит, что да. Поколение Z в 1,5 раза более склонно следовать за влогерами в социальных медиа и в 1,4 раза использовать социальные медиа, чтобы следовать за знаменитостями и быть в курсе новостей о них. С потребительской точки зрения представители этого поколения в 1,25 раза более склонны узнавать о новых брендах и продуктах через отзывы знаменитостей и инфлюенсеров. Что касается Facebook, то, несмотря на много разговор о том, что молодые пользователи предпочитают альтернативные платформы, такие как YouTube, Instagram и Snapchat, их количество в Facebook оставалось постоянным с 4 квартала 2015 года, показав рост с 84% до 86%. Активное вовлечение не упало за все три года. Каждый второй представитель этого поколения активно взаимодействовал с Facebook за последний месяц. Более чем в ежедневных визитах Facebook занимает третье место после YouTube и Instagram, но немного превосходит Instagram, когда речь идет о мужских представителях поколения Z. Как достучаться до сердец поколения Z, можно узнать здесь.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024