Новое исследование GlobalWebIndex проанализировало некоторые стереотипы вокруг поколения Z. К примеру, любят ли они лидеров мнений? Исследование говорит, что да. Поколение Z в 1,5 раза более склонно следовать за влогерами в социальных медиа и в 1,4 раза использовать социальные медиа, чтобы следовать за знаменитостями и быть в курсе новостей о них. С потребительской точки зрения представители этого поколения в 1,25 раза более склонны узнавать о новых брендах и продуктах через отзывы знаменитостей и инфлюенсеров. Что касается Facebook, то, несмотря на много разговор о том, что молодые пользователи предпочитают альтернативные платформы, такие как YouTube, Instagram и Snapchat, их количество в Facebook оставалось постоянным с 4 квартала 2015 года, показав рост с 84% до 86%. Активное вовлечение не упало за все три года. Каждый второй представитель этого поколения активно взаимодействовал с Facebook за последний месяц. Более чем в ежедневных визитах Facebook занимает третье место после YouTube и Instagram, но немного превосходит Instagram, когда речь идет о мужских представителях поколения Z. Как достучаться до сердец поколения Z, можно узнать здесь.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025