Поколение Z более склонно узнавать о брендах от инфлюенсеров, чем другие группы
19 Апр 2019, 12:49

Поколение Z более склонно узнавать о брендах от инфлюенсеров, чем другие группы

Новое исследование GlobalWebIndex проанализировало некоторые стереотипы вокруг поколения Z. К примеру, любят ли они лидеров мнений? Исследование говорит, что да. Поколение Z в 1,5 раза более склонно следовать за влогерами в социальных медиа и в 1,4 раза использовать социальные медиа, чтобы следовать за знаменитостями и быть в курсе новостей о них. С потребительской точки зрения представители этого поколения в 1,25 раза более склонны узнавать о новых брендах и продуктах через отзывы знаменитостей и инфлюенсеров. Что касается Facebook, то, несмотря на много разговор о том, что молодые пользователи предпочитают альтернативные платформы, такие как  YouTube, Instagram и Snapchat, их количество в Facebook оставалось постоянным с 4 квартала 2015 года, показав рост с 84% до 86%. Активное вовлечение не упало за все три года. Каждый второй представитель этого поколения активно взаимодействовал с Facebook за последний месяц. Более чем в ежедневных визитах Facebook занимает третье место после YouTube и Instagram, но немного превосходит Instagram, когда речь идет о мужских представителях поколения Z. Как достучаться до сердец поколения Z, можно узнать здесь. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость