Как только компании думают, что завоевали сердца миллениалов, приходит новое поколение, чтобы вновь все усложнить. Маркетинг для поколения Z многим все еще кажется пугающей и неизведанной темой. Но стоит понять, что новое поколение ставит интересные задачи и создает возможности для брендов. Майкл Панковски, студент Гарвардского университета и руководитель Crimson Connection, маркетинговой компании поколения Z, основанной студентами из Гарварда, дает пять советов маркетологам, как найти подход к поколению Z.

№1

Познакомьтесь с нами там, где мы обитаем — в социальных сетях. Но будьте осторожны.

Все, кто проводит время в Facebook и Instagram, должны понимать, что это непростая территория для маркетологов. С одной стороны, они хотят быть веселым и увлекательным, но иногда трудно понять, какие посты станут вирусными, а какие оскорбят наше поколение или заставят нас съежиться. Так что не создавайте контент ради контента и не пытайтесь подогнать ваш продукт под каждую тенденцию, чтобы привлечь наше внимание. Никто не будет фолловить вас, если ваши посты «сухие». Познакомьтесь со своей аудиторией и подберите под нее тон общения. Самый простой способ сделать это — фолловить в ответ фанатов вашего бренда. Это беспроигрышный вариант — таким образом вы узнаете, что публикуют ваши идеальные клиенты. К тому же, они придут в восторг, когда вы их зафолловите и, возможно, захотят запостить у себя что—то хорошее о вашей компании.

№2

Будьте целеустремленными (и прибыль придет!)

Прошли те времена, когда брендам не нужно было выражать свою позицию — теперь мы хотим поддерживать бренды, которые разделяют те же ценности, что и мы. Но ваша связь с проблемой должна иметь смысл для вашего бренда. Поддержите то, что действительно важно для вашей компании, и сделайте эту поддержку выразительной в ваших рекламных компаниях и социальных сетях.

№3

Создавайте интересный контент. И не медлите.

Поколение Z привыкло к развлекательному контенту с пеленок. Скука поражает нас почти сразу —иногда мы нажимаем «пропустить рекламу», прежде чем узнаем, что это за продукт. Поэтому, если вы создаете видеоролик, убедитесь, чтоб он привлек наше внимание как можно быстрее, иначе ваш контент будет проигнорирован. Неважно, насколько хороша ваша реклама, если мы посмотрим только первые три секунды видео. Будьте смешным, будьте неотразимым или вас «пропустят».

№4

Плавно интегрируйте микроинфлюенсеров в вашу кампанию.

Микроинфлюенсеры - это пользователи социальных сетей, у которых от нескольких тысяч до 100 тыс. подписчиков. Из-за сравнительно небольшого количества фолловеров их посты кажутся более искренними и персонализированными, чем посты мега-селебритиз. Таким образом, поколение Z с большей вероятностью прислушается к их мнению, чем к мнению знаменитостей с несколькомилионной аудиторией. Вот почему так важно выбрать правильных микроинфлюенсеров для вашего бренда и дать им поле для творчества. Эти пользователи точно знают, на какой контент их подписчики положительно реагируют, поэтому позвольте им персонализировать свои посты, чтобы они соответствовали их личности и тону. Если же пост получится неестественным, подорвется авторитет как микроинфлюенсера, так и вашего бренда. Позвольте микроинфлюенсеру самостоятельно интегрировать вашу рекламу в свой контент.

№5

Знайте, где и как рекламировать ваш бренд.

Если вы пытаетесь достучаться до поколения Z, вы должны знать, где мы находимся. Не нужно сосредотачивать свое внимание на Facebook. Ищите нас в Instagram, YouTube и Snapchat. Instagram позволяет без проблем интегрировать рекламу в фиды пользователей, чтобы контент был менее раздражающим, чем на других платформах. Если вы размещаете рекламу в Instagram, сделайте свой контент привлекательным и эстетичным - даже немного кричащим. Оно должно бросаться в глаза, когда мы скроллим ленту, но не отвлекать на себя внимание. Если вы покупаете рекламу на YouTube, которую нельзя пропустить, она должна быть веселой и вызывать положительные эмоции, иначе зрители будут раздражены тем, что ваше объявление мешает им видеть свой контент.