«Поколение Вегаса»: кампания рассказала об опасности игровой зависимости у детей
05 Июн 2024, 15:39

«Поколение Вегаса»: кампания рассказала об опасности игровой зависимости у детей

Технологическая компания Vivo и агентство Africa Creative при технической поддержке Регионального психологического совета Сан-Паулу создали платформу «Vegas Generation», направленную на более сознательное потребление онлайн-игр младшей аудиторией.

Поскольку дети и молодежь все больше погружаются в интерактивные миры, особенно во вселенную онлайн-игр, исследования показывают, что ребенок может тратить больше времени, денег и испытывать больше тревоги, чем профессиональный игрок.

«Vegas Generation» была создана, чтобы помочь родителям, опекунам, воспитателям и педагогам способствовать более здоровому и ответственному подходу к игровой деятельности детей в интернете. Платформа служит четким руководством, которое может помочь выявить проблемное использование детьми онлайн-игр, что беспокоит родителей, опекунов, педагогов и защитников прав молодежи во всем мире. Кроме того, платформа «Vegas Generation» предоставляет воспитателям доступ к соответствующей информации на эту тему.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы окончательно определить признаки того, что дети вовлечены в потенциально вредную игровую деятельность в интернете, платформа предлагает родителям, опекунам и попечителям тест, в котором их собственные ответы указывают, играет ли их ребенок в игры больше, чем эксперты считают нормальным количеством. Платформа дает советы и рекомендации относительно того, как сделать первые шаги для борьбы с токсичной игровой зависимостью ребенка в Интернете.

Развертывание «Vegas Generation» продвигалось на каналах социальных сетей Vivo вместе с изображениями, созданными искусственным интеллектом, которые отражают реальность игровой проблемы, а также иллюстрируют решения. Внедрится поисковая стратегия Google, которая будет отвечать на самые распространенные вопросы, которые родители и родственники чаще всего задают в поисковике.

Расскажите друзьям про новость