Поиски радости, увлечение аниме: креативные тренды 2023
16 Дек 2022, 16:05

Поиски радости, увлечение аниме: креативные тренды 2023

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2023: Готовы к бегству?». Команда проекта вместе с международными экспертами исследовала стили, темы и идеи, которые будут влиять на креативную коммуникацию, а также поделилась инсайтами по поводу того, как бренды и авторы контента могут эффективно привлекать свои аудитории в следующем году.

Сегодня аудитория стремится к новым впечатлениям. Она хочет взаимодействовать с брендами, которые предлагают альтернативный взгляд на рутину и вдохновляют действовать. Благодаря использованию креативных подходов, XR-технологий и продуманного производства контента в 2023 году креаторы смогут привлечь разные аудитории и пригласить их погрузиться как в хорошо забытые, так и совершенно новые, еще неизведанные креативные миры. 

Тренд ностальгии за 2000-ми и стремительное развитие стримингов принесли новую популярность аниме, которое многие с удовольствием смотрели на DVD в юности.

Тренд ностальгии за 2000-ми и стремительное развитие стримингов принесли новую популярность аниме, которое многие с удовольствием смотрели на DVD в юности. В 2023 году мы будем видеть больше экологических и ориентированных на восстановление дикой природы инициатив, активное использование природных цветов, а также эстетики походов и кемпинга. Экологические проблемы будут побуждать бренды и контент-креаторы искать вдохновение в природе и сотрудничать с инженерами или учеными для создания устойчивого дизайна.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Важной социальной темой станет старение населения, ведь, согласно данным ВОЗ, к 2030 году каждому шестому человеку будет 60 лет или больше. В коммуникации компаний чаще будут появляться изображения и видео, иллюстрирующие разные возрастные группы. Но такой визуальный контент должен выходить за рамки шаблонных концепций веселых пожилых людей, улыбающихся на камеру или играющих с внуками. Аутентичные изображения будут демонстрировать, как бэби-бумеры или представители раннего поколения X устраивают вечеринки, гуляют с друзьями, развлекаются, экспериментируют со своей внешностью и начинают новую карьеру.

Среди ключевых креативных трендов нового года — максималистская, эклектичная, а иногда и слишком вопиющая эстетика, порожденная движениями романтизации жизни и dopamine dressing. В творческих проектах все чаще будет встречаться креативное редактирование и постобработка фото- и видео, вдохновленная магическим реализмом 20 века, что будет проявляться в использовании эффекта размытости, глубоких теней и увлекательных композиций.

Стремительное развитие метамира в 2022 году повлияло и на индустрию велнес. Оздоровительные практики мигрируют из дома в другие среды, включая музеи, курорты и улицы. В 2023 году бренды будут дополнять свою маркетинговую деятельность велнес-инструментами на основе AR и VR.

«Креативные тренды», проект, который получил награду Red Dot Awards в 2022 году, призван вдохновлять клиентов и авторов Depositphotos, дарить им уверенность в творческих решениях, помогать выделяться на рынке и экономить время для более креативных задач. Чтобы добиться этого, наша команда отслеживает тренды в течение всего года. Мы проводим исследования, обращаемся к мировому творческому сообществу, собираем данные из 250-миллионной библиотеки и анализируем статистику. Также мы сотрудничаем с ведущими профессионалами, которые делятся экспертными мнениями и советами по идеям, стилям и течениям, которые будут доминировать в креативной коммуникации нового года.
Мария Сибирцева
Content Team Lead у Depositphotos

«На этот раз мы определили семь основных трендов. В 2023 году бренды и контент-креаторы будут работать над созданием разных креативных миров. Они обратятся к лучшим образцам аниме, метавселенной, художественному движению магического реализма и многим другим вещам, чтобы разнообразить нашу рутину», — рассказывает Мария Сибирцева, Content Team Lead в Depositphotos.

Чтобы предоставить аудитории еще больше уникальных инсайтов, команда Depositphotos привлекла к проекту креаторов и лидеров индустрии. Своими мыслями поделились: креаторка Таиса Хорхе; креативный директор и дизайнер Нурия Вила; студия Nohlab, ориентированная на создание междисциплинарного опыта на пересечении искусства, дизайна и технологий; персональная стилистка и креаторка максималистского контента Талия Кастро-Вега; бразильская дизайн-студия Monga D., создающая удивительные проекты; украинский фотограф и путешественник Александр Ладанивский; директор Британского национального инновационного центра по старению Никола (Ник) Палмарини.

«Разрабатывая креативные концепции для проектов, мы всегда руководствуемся своими исследованиями. В этом году для дизайна Креативных трендов 2023 мы решили объединить мечтательную и иммерсионную эстетику. Это визуальное решение вдохновлено магическим реализмом 20-го века, с использованием образов, стирающих границу между иллюзиями и реальностью. Цветочная анимация, которая является ключевым элементом лендинга, напоминает маятник, завораживающий и погружающий в гипнотическое состояние. Дизайн создан для того, чтобы дать возможность помечтать, отвлечься от обыденности и разжечь фантазию», — Тати Тимошенко, креативная директриса Depositphotos.

Чтобы увидеть все тренды, перейдите по ссылке.

Расскажите друзьям про новость