Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд
01 Апр 2020, 16:12

Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд

Nebo ideas agency делится подборкой странной рекламы

Ну что, настало то время, когда времени нет!
Что? Как? Почему? Та ладно, знаем, че уж там
новости все читают!
Мы же теперь — консервы в собственном соку.

Все сотрудники Nebo ideas agency в это странное время на карантине. Нам очень странно работать через мессенджеры: мы вроде бы на расстоянии вытянутой руки, но между нами сотни км. Печально, но с другой стороны, это только на пользу, так как внимание обострено, ответственности больше, ошибок допускать нельзя)! Вроде же все как всегда, только странно это все — можно даже сойти с ума!

Но то ли еще будет, а будет все хорошо!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Потому что вчера ночью нашему креативному партнеру Олегу Киселице во сне привиделась радуга и два пони, между которыми Жан-Клод Ван Дамм сидел на шпагате…

На утренней встрече он предложил сходить с ума вместе (коллективное безумие, так сказать) и подкинул подборку крутейшей сумасшедшей рекламы.

Так что отбросьте все эти ваши бесплатные вебинары и виртуальные туры по Версалю (хотите искусства — смотрите три раза в день по два часа на картины Поллока)! Погнали в чертоги разума… передаем слово Олегу!

История первая

Чуваки настолько сошли с ума, что даже не назвали бренд и сказали за два ролика одно слово! Обожаю эти истории, смотрю их частенько — это любовь навсегда!

История вторая

Я не знаю финский и не понимаю ни слова по-фински. Хотя стоп, знаю!

Kitos — это по-фински «спасибо» (я вообще эстонский лучше знаю!). Из финнов я обожаю Аки Каурисмяки, режиссер такой (не смотрели — жили зря). И Урхо Кекконена бесконечно уважаю — это у них такой президент был 25 лет подряд, самый добрый диктатор в мире! Так вот эти финны снимают по-настоящему weird рекламу!

Хотите, чтобы у вас были такие соседи?

История третья

Вы носите леопардовые платья или пользуетесь отравой для насекомых? В прошлом году в Каннах нашумел ролик от тайцев — великолепный классический тайский абсурд!

Поделюсь еще одной сумашествинкой — посмотрели тайский ролик, а теперь почитайте кредитсы (просто кредитсы, какой ролик или кампания абсолютно не важно).

Chief Creative Officer: Trong Tantivejakul
Creative Group Head: Santhad Lheamchanchai
Creative Group Head: Parinyawat Ruaychaiudomchok
Creative Group Head: Salas Supalakwatchana
Senior Copywriter: Panas Jansang
Film & Print Producer: Sutthatip Sangaroon
Junior Project Manager: Warinyaporn Thitirattanachai
Strategic Consulting Supervisor: Thitiporn Bovonkitpaiboon
Senior Consulting Manager: Ponghatai Sreesing
Senior Client Engagement Director: Nattapol Wongchantarasak
Client Engagement Manager: Ratikorn Khositkosone

Но это еще не все! В 80-х годах венгры, те что угро-финны, сделали ролик, который невозможно понять и осознать — только посмотреть и принять таким, как он есть! 

https://youtu.be/T7cYHrspUQY?t=289

Кстати, кто знает венгерский, плз киньте перевод!!!

История четвертая

Возвращаюсь к своему любимому режиссеру Аки Каурисмяки! Тихий гений, в фильмах которого курят все и всегда. Он снял только один рекламный ролик, в главной роли которого неподражаемый Матти Пелонпяя.

Спокойно, тихо, гениально… и саксофон!

История пятая

Ну и напоследок самое страшное — тихое безумие. 

Мессенджеры молчат, интернета нет, телевизор не работает — в этом мире остались только вы и этот рекламный ролик, который даже нельзя посмотреть…

Но пока не все так плохо, так что смотрим еще одну weird-историю и ждем, когда же откроют эту консерву, и мы, как шпротины, вывалимся в метрополитен, а там уже и до работы две пересадки!

Ну вот и заканчивается эта странная статья. А странные дни продолжают набирать обороты, но давайте им позволим случиться такими, какие они есть. А пока посмотрим странные фильмы, почитаем странные книги и обязательно создадим странные проекты. И в это странное время постараемся быть нормальнее, человечнее, дружнее, миролюбивее, чем в обычные дни.

До встречи на конфиколах!

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость