Ну что, настало то время, когда времени нет!
Что? Как? Почему? Та ладно, знаем, че уж там — новости все читают!
Мы же теперь — консервы в собственном соку.
Все сотрудники Nebo ideas agency в это странное время на карантине. Нам очень странно работать через мессенджеры: мы вроде бы на расстоянии вытянутой руки, но между нами сотни км. Печально, но с другой стороны, это только на пользу, так как внимание обострено, ответственности больше, ошибок допускать нельзя)! Вроде же все как всегда, только странно это все — можно даже сойти с ума!
Но то ли еще будет, а будет все хорошо!
Потому что вчера ночью нашему креативному партнеру Олегу Киселице во сне привиделась радуга и два пони, между которыми Жан-Клод Ван Дамм сидел на шпагате…
На утренней встрече он предложил сходить с ума вместе (коллективное безумие, так сказать) и подкинул подборку крутейшей сумасшедшей рекламы.
Так что отбросьте все эти ваши бесплатные вебинары и виртуальные туры по Версалю (хотите искусства — смотрите три раза в день по два часа на картины Поллока)! Погнали в чертоги разума… передаем слово Олегу!
История первая
Чуваки настолько сошли с ума, что даже не назвали бренд и сказали за два ролика одно слово! Обожаю эти истории, смотрю их частенько — это любовь навсегда!
История вторая
Я не знаю финский и не понимаю ни слова по-фински. Хотя стоп, знаю!
Kitos — это по-фински «спасибо» (я вообще эстонский лучше знаю!). Из финнов я обожаю Аки Каурисмяки, режиссер такой (не смотрели — жили зря). И Урхо Кекконена бесконечно уважаю — это у них такой президент был 25 лет подряд, самый добрый диктатор в мире! Так вот эти финны снимают по-настоящему weird рекламу!
Хотите, чтобы у вас были такие соседи?
История третья
Вы носите леопардовые платья или пользуетесь отравой для насекомых? В прошлом году в Каннах нашумел ролик от тайцев — великолепный классический тайский абсурд!
Поделюсь еще одной сумашествинкой — посмотрели тайский ролик, а теперь почитайте кредитсы (просто кредитсы, какой ролик или кампания абсолютно не важно).
Chief Creative Officer: Trong Tantivejakul
Creative Group Head: Santhad Lheamchanchai
Creative Group Head: Parinyawat Ruaychaiudomchok
Creative Group Head: Salas Supalakwatchana
Senior Copywriter: Panas Jansang
Film & Print Producer: Sutthatip Sangaroon
Junior Project Manager: Warinyaporn Thitirattanachai
Strategic Consulting Supervisor: Thitiporn Bovonkitpaiboon
Senior Consulting Manager: Ponghatai Sreesing
Senior Client Engagement Director: Nattapol Wongchantarasak
Client Engagement Manager: Ratikorn Khositkosone
Но это еще не все! В 80-х годах венгры, те что угро-финны, сделали ролик, который невозможно понять и осознать — только посмотреть и принять таким, как он есть!
Кстати, кто знает венгерский, плз киньте перевод!!!
История четвертая
Возвращаюсь к своему любимому режиссеру Аки Каурисмяки! Тихий гений, в фильмах которого курят все и всегда. Он снял только один рекламный ролик, в главной роли которого неподражаемый Матти Пелонпяя.
Спокойно, тихо, гениально… и саксофон!
История пятая
Ну и напоследок самое страшное — тихое безумие.
Мессенджеры молчат, интернета нет, телевизор не работает — в этом мире остались только вы и этот рекламный ролик, который даже нельзя посмотреть…
Но пока не все так плохо, так что смотрим еще одну weird-историю и ждем, когда же откроют эту консерву, и мы, как шпротины, вывалимся в метрополитен, а там уже и до работы две пересадки!
Ну вот и заканчивается эта странная статья. А странные дни продолжают набирать обороты, но давайте им позволим случиться такими, какие они есть. А пока посмотрим странные фильмы, почитаем странные книги и обязательно создадим странные проекты. И в это странное время постараемся быть нормальнее, человечнее, дружнее, миролюбивее, чем в обычные дни.
До встречи на конфиколах!
Кавер: Unsplash