18 Июл 2024, 14:51

Под защитой креатива: креативщики создали «сейф-хранилище» для зерна

Украинские рекламисты из Brain Tank представили компанию «Планета Пластик» на агрофоруме, раскрыв потенциал их зерновых рукавов, оригинально, защитив образ зерновых полей от постоянной «креативной» эксплуатации.

Как говорит рекламный гуру Добрентий Спелимович: «Чтобы понять зерно, надо стать им».

Именно поэтому команда отнеслась к этим словам ответственно и серьезно, ища инсайт в ощущениях самого зерна, которое взаимодействует с продукцией клиента, а не пошли путем малейшего сопротивления, эксплуатируя шаблонные аграрные образы в сочетании с непонятным набором текстов.

И, конечно, инсайт был найден. Ведь как зерно может чувствовать себя в полиэтиленовом рукаве, который защищает его от всех внешних факторов, как не в полной безопасности?!

Логично и то, что урожай для агрария — его капитал, который он стремится сохранить в безопасном месте. Это четкая аналогия с обычным капиталом, который люди хранят в банковских хранилищах.

Поэтому, зарядившись инсайтами, дизайнеры создали образ сейф-хранилища, который выполнял множество маркетинговых задач и транслировал множество важных сообщений для аудитории.

К классному визуалу был необходим громкий содержательный слоган, усиливающий визуальный спич языковым.

«Сейф свой урожай» стал тем же метким слоганом, фишкой которого является двойное значение слова «сейф». Ведь сейф — это сразу и хранилище, и украинская адаптация слова save, что в побудительной форме поощряет сохранять свой урожай.

В работе над стендом для форума креативщики использовали совершенно неожиданный и нетипичный черный цвет в качестве бэкграунда для всего наполнения, чтобы донести общий образ «Планеты Пластик» как технологического и современного производителя, который выделяется на фоне других и постоянно развивается.

Флаер для события был оформлен в виде сейфа, чтобы наконец убедить каждого и закрепиться в памяти.

Смелость дала результаты: «Планета Пластик» стала самым заметным стендом на форуме, который привлекал к себе максимум внимания.

Но важнее то, что они были не только самыми заметными, но и максимально понятными публике благодаря комплексному подходу к креативу и потому, что сообщение «хранить самое ценное» более содержательно, чем просто показ зернового рукава посреди поля.

Расскажите друзьям про новость