Иконы НФЛ и победители Суперкубка Роб Гронковский, Маршон Линч и Трой Поламалу снялись в новой рекламной кампании бренда снеков Frito-Lay, которая продлится в течение всего постсезона лиги и вплоть до воскресенья Суперкубка 11 февраля.
В ролике болельщики и спортсмены наслаждаются закусками Frito-Lay — в своих машинах, дома или в торговых автоматах, и испытывают взрывное чувство праздника и победы, когда из каждой пачки снеков взрывается праздничное конфетти.
«Lay’s по вкусу как выиграть Суперкубок, брат» — сказал Линч в рекламе.
«Более 90% футбольных фанатов наслаждаются закусками и напитками в день матча, когда они болеют за победу своей команды, — сказала Тина Махал, старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America. — В этом новом рекламном ролике мы хотели использовать силу наших культовых брендов, чтобы распространить празднование победы на зрителей и донести до них конфетти».
Рекламный ролик под точным названием «Taste the Victory» является первой частью кампании бренда, посвященной сезону плей-офф НФЛ, «Taste of Super Bowl».
Ролик появится на ТВ только 13 января с началом Super Wild Card Weekend, когда он дебютирует на телеканале FOX. Многоканальная кампания продлится до Суперкубка LVIII, который состоится 11 февраля.
Но новая кампания — лишь часть послесезонных планов бренда NFL стоимостью 23 миллиарда долларов. Помимо инициативы «Taste of Super Bowl», Frito-Lay организует захватывающую фан-зону Frito-Lay Chip Strip в Лас-Вегасе, штат Невада, где будет проходить Суперкубок LVIII.
Открытая ежедневно с 8 февраля до игрового дня 11 февраля в знаменитой гостинице New York-New York в Вегасе, она будет включать игру «Snackpot», романтическую часовню Cheetos и прочее.
Кроме того, чтобы отпраздновать сезон, бренд также выпустил ряд лимитированных продуктов под брендом «Taste of Super Bowl», которые можно приобрести в магазинах по всей территории США.
PepsiCo, материнская компания Frito-Lay, является спонсором NFL с 2002 года.