Платформа купли-продажи авто создала каталог игрушечных автомобилей Барби
12 Мар 2024, 15:40

Платформа купли-продажи авто создала каталог игрушечных автомобилей Барби

Барби продолжает раскрашивать мир в розовый цвет, поскольку ее мания живет везде, даже на сайтах перепродажи и на социальных маркетплейсах, где цены на игрушечные машинки Mattel «Barbie Dream» с июля прошлого года взлетели до небес. Во многих случаях эти игрушечные автомобили выставлены на продажу по завышенным ценам — более 100 долларов и даже больше.

Чтобы сделать эти сокровища, пользующиеся высоким спросом, вновь доступны, онлайн-платформа продаж автомобилей CarBravo от General Motors при поддержке своего партнера креативного агентства MRM Detroit создала собственную базу из 120+ подержанных игрушечных машинок Barbie Dream и делает их доступными на собственной уникальной коммерческой платформе бренда. Таким образом, CarBravo использует поп-культурный дух времени, чтобы подчеркнуть обещание бренда и ритейлера всегда предоставлять транспортные средства по справедливой цене — независимо от того, идет ли речь о настоящем автомобиле в натуральную величину или даже о розовой игрушечной машинке размером с куклу.

Чтобы воплотить все это в жизнь, команда CarBravo провела полноценную фотосессию и презентовала каждый из подержанных игрушечных автомобилей Barbie Dream так же, как и любое другое транспортное средство на своем сайте, чтобы подготовить их к выставке на продажу здесь. Покупая игрушечные машинки, потребители также смогут ознакомиться с реальными машинками мечты CarBravo в натуральную величину при просмотре объявлений на сайте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В конце концов, независимо от того, будь то винтажный автомобиль Barbie Dream на полке или подержанный внедорожник в гараже, CarBravo стремится, чтобы его потребители получали справедливую цену.

Стив Вайнман, менеджер по рекламе и маркетингу CarBravo, сказал: «Когда люди знакомятся с CarBravo, мы хотим, чтобы они улыбались и получали то, что хотят, по справедливой цене, независимо от того, покупают ли они автомобиль мечты Барби или настоящий автомобиль. Это то, что отличает нас от других».

Расскажите друзьям про новость