Дуэт из рекламы Apple «Get a Mac» вернулся через 15 лет. Вроде бы.
Инвестиционная компания Assante Wealth Management переосмыслила «Mac» и «ПК» для трех реклам, которые будут показываться этой осенью.
Кампания под названием «Still Not Retired» направлена на подготовку к золотым годам. Эта работа принадлежит к большей платформе «What’s Your Plan», разработанной, чтобы помочь людям рассмотреть свои пенсионные потребности.
Непрофессиональные актеры Энди Аллен (Mac) и Стивен Фесвик (ПК) появились как солидные, старшие двойники, заменив Джастина Лонга и Джона Ходжмана, которые все еще отрабатывают долгие рабочие дни как старшие. Mac осознает, что ему следует искать финансового советника, если он хочет уйти на пенсию. Упрямый PC пытается планировать будущее с помощью электронных таблиц.
Стивен Флинн, креативный директор Wunder, сказал, что концепция возникла из вопроса: «Как мы можем изобразить человека, который на самом деле никогда не имел плана выхода на пенсию?».
Три ролика будут транслироваться по телевидению и в диджитал потоковом режиме, а также в социальных сетях.