Pizza Hut встроила кнопку в кроссовки для быстрого заказа пиццы.
02 Мар 2017, 11:45

Pizza Hut встроила кнопку в кроссовки для быстрого заказа пиццы.

Простой digital-заказ пиццы стал отличительным знаком современного сервиса. В настоящее время сделать заказ можно с помощью смартфона, ноутбука, Amazon Echo, находясь за рулем Ford и просто отправив эмодзи. Pizza Hut, в свою очередь, выпустила 64 пары кроссовок, которые позволяют сделать заказ, нажав на кнопку на манжете. Очевидно, заказ осуществляется благодаря Bluetooth и существующему онлайн-профилю в системе пиццерии.

Активность запущена в рамках спонсорства баскетбольного турнира под названием March Madness. В промо-ролике продукта снялся звезда баскетбола и ТВ комментатор Грант Хилл. К сожалению, обувь не продается. Бренд раздаст ее лидерам мнений и медиа для создания шумихи, намереваясь улучшить показатели по продажам, которые упали на 4% в четвертом квартале.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео