Простой digital-заказ пиццы стал отличительным знаком современного сервиса. В настоящее время сделать заказ можно с помощью смартфона, ноутбука, Amazon Echo, находясь за рулем Ford и просто отправив эмодзи. Pizza Hut, в свою очередь, выпустила 64 пары кроссовок, которые позволяют сделать заказ, нажав на кнопку на манжете. Очевидно, заказ осуществляется благодаря Bluetooth и существующему онлайн-профилю в системе пиццерии.
Активность запущена в рамках спонсорства баскетбольного турнира под названием March Madness. В промо-ролике продукта снялся звезда баскетбола и ТВ комментатор Грант Хилл. К сожалению, обувь не продается. Бренд раздаст ее лидерам мнений и медиа для создания шумихи, намереваясь улучшить показатели по продажам, которые упали на 4% в четвертом квартале.