Пивной бренд изобразил Черную дыру, солнечный шторм и другие явления в своем напитке
30 Ноя 2023, 12:40

Пивной бренд изобразил Черную дыру, солнечный шторм и другие явления в своем напитке

Пивной бренд Guinness представил кампанию «A Whole Universe», в которой зафиксировал шипучесть жидкости, напомнившей такие астрономические явления, как Черная дыра, солнечный шторм и многие другие.

При наливании пива Guinness были зафиксированы реальные движения 200 миллионов пузырьков азота и темно-рубиновой жидкости, которые сливаются, кружатся, вращаются и поднимаются вместе.

Каждый кадр напоминает астрономическое явление, переведенное в стиль концептуальной фотографии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания включает ролик, горизонтальные и вертикальные постеры, наружную рекламу, иммерсивный опыт бренда и даже офлайн-выставку в центре Шанхая. Цельное присутствие кампании на всех каналах призвано максимизировать влияние и привлечь целевую аудиторию.

Интересно, что продолжительность ролика отображает точное время, необходимое для того, чтобы налить 500 мл пива Guinness, отдавая уважение ремеслу бренда.

Реализацией кампании занималось креативное агентство FRED & FARID Shanghai.

Расскажите друзьям про новость