Пивной бренд изобразил Черную дыру, солнечный шторм и другие явления в своем напитке
30 Ноя 2023, 12:40

Пивной бренд изобразил Черную дыру, солнечный шторм и другие явления в своем напитке

Пивной бренд Guinness представил кампанию «A Whole Universe», в которой зафиксировал шипучесть жидкости, напомнившей такие астрономические явления, как Черная дыра, солнечный шторм и многие другие.

При наливании пива Guinness были зафиксированы реальные движения 200 миллионов пузырьков азота и темно-рубиновой жидкости, которые сливаются, кружатся, вращаются и поднимаются вместе.

Каждый кадр напоминает астрономическое явление, переведенное в стиль концептуальной фотографии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания включает ролик, горизонтальные и вертикальные постеры, наружную рекламу, иммерсивный опыт бренда и даже офлайн-выставку в центре Шанхая. Цельное присутствие кампании на всех каналах призвано максимизировать влияние и привлечь целевую аудиторию.

Интересно, что продолжительность ролика отображает точное время, необходимое для того, чтобы налить 500 мл пива Guinness, отдавая уважение ремеслу бренда.

Реализацией кампании занималось креативное агентство FRED & FARID Shanghai.

Расскажите друзьям про новость