Pinterest переосмыслил «Алису в Стране Чудес» в новой кампании
10 Июн 2024, 13:47

Pinterest переосмыслил «Алису в Стране Чудес» в новой кампании

Платформа Pinterest запустила новую креативную бренд-кампанию. Это зрительное зрелище позиционирует Pinterest как платформу, где путь самопознания превращается в приключение.

Кампания — это кинематографическое путешествие по фантастическому миру Pinterest. Это место, где разрозненные идеи сходятся, создавая уникальный мир для каждого пользователя. Она вдохновлена ​​реальными историями пользователей Pinterest и демонстрирует платформу как пространство, где процветает креатив и индивидуальность.

Ксанта Уэллс, вице-президент по глобальному креативу Pinterest, рассматривает платформу как «магическую середину». Это пространство, в котором пользователи могут открывать и формировать свою уникальную идентичность. Это выходит за пределы поиска и хранения, а также шопинга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была создана полностью собственными силами креативного отдела Pinterest.

Кампания состоит из нескольких роликов, каждый из которых освещает отдельный аспект Pinterest. В одном из них метафорическая Алиса спускается в кроличью нору, вдохновляясь вещами, которые она никогда бы не искала, и в конце концов находит себя.

Другой ролик, вдохновленный реальной пользовательской историей, который научился вязать на Pinterest, показывает, как Pinterest может помочь реализовать идеи.

Расскажите друзьям про новость