Платформа Pinterest запустила новую креативную бренд-кампанию. Это зрительное зрелище позиционирует Pinterest как платформу, где путь самопознания превращается в приключение.
Кампания — это кинематографическое путешествие по фантастическому миру Pinterest. Это место, где разрозненные идеи сходятся, создавая уникальный мир для каждого пользователя. Она вдохновлена реальными историями пользователей Pinterest и демонстрирует платформу как пространство, где процветает креатив и индивидуальность.
Ксанта Уэллс, вице-президент по глобальному креативу Pinterest, рассматривает платформу как «магическую середину». Это пространство, в котором пользователи могут открывать и формировать свою уникальную идентичность. Это выходит за пределы поиска и хранения, а также шопинга.
Кампания была создана полностью собственными силами креативного отдела Pinterest.
Кампания состоит из нескольких роликов, каждый из которых освещает отдельный аспект Pinterest. В одном из них метафорическая Алиса спускается в кроличью нору, вдохновляясь вещами, которые она никогда бы не искала, и в конце концов находит себя.
Другой ролик, вдохновленный реальной пользовательской историей, который научился вязать на Pinterest, показывает, как Pinterest может помочь реализовать идеи.