Сеть пиццерий Domino’s объединилась с Netflix, чтобы предложить свою Emergency Pizza участникам «Игры в кальмара» в преддверии второго сезона популярного сериала.
Кобрендовая кампания из Netflix включает в себя два видеоролика, которые показывают, как Emergency Pizza может быть полезна в играх с высокими ставками в мире «Игры в кальмара».
В первом ролике игрока поймали на движении в игре «Красный свет, зеленый свет». Однако перед тем, как встретить свой роковой конец, он заказывает пиццу, которую доставляют через люк в игровом поле. Лишнее движение отвлекает автоматическое оружие и, наконец, спасает игроку жизнь.
Во втором ролике девушка-игрок ломает печенье «Дальгона», которое пытается осторожно вырезать. Перед тем как появляется Розовый солдат, чтобы наказать ее, она заказала Emergency Pizza, которую предложила в качестве взятки в обмен на идеально вырезанное печенье и шанс завершить игру.
Кроме того, Domino’s станет частью игры «Squid Game: The Experience» в Нью-Йорке. В увлекательной игре игроки сразятся в пяти испытаниях, вдохновленных сериалом. 12 декабря Domino’s наградит игрока, который набрал наименьшее количество баллов в каждой группе, призом в размере $500 в виде подарочных карт на бесплатную пиццу Emergency Pizza в течение года.
Второй сезон «Игра в кальмара» дебютирует 26 декабря.