Пицца Domino’s стала спасательным кругом для участников «Игры в кальмара»
05 Дек 2024, 10:49

Пицца Domino’s стала спасательным кругом для участников «Игры в кальмара»

Сеть пиццерий Domino’s объединилась с Netflix, чтобы предложить свою Emergency Pizza участникам «Игры в кальмара» в преддверии второго сезона популярного сериала.

Кобрендовая кампания из Netflix включает в себя два видеоролика, которые показывают, как Emergency Pizza может быть полезна в играх с высокими ставками в мире «Игры в кальмара».

В первом ролике игрока поймали на движении в игре «Красный свет, зеленый свет». Однако перед тем, как встретить свой роковой конец, он заказывает пиццу, которую доставляют через люк в игровом поле. Лишнее движение отвлекает автоматическое оружие и, наконец, спасает игроку жизнь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Во втором ролике девушка-игрок ломает печенье «Дальгона», которое пытается осторожно вырезать. Перед тем как появляется Розовый солдат, чтобы наказать ее, она заказала Emergency Pizza, которую предложила в качестве взятки в обмен на идеально вырезанное печенье и шанс завершить игру.

Кроме того, Domino’s станет частью игры «Squid Game: The Experience» в Нью-Йорке. В увлекательной игре игроки сразятся в пяти испытаниях, вдохновленных сериалом. 12 декабря Domino’s наградит игрока, который набрал наименьшее количество баллов в каждой группе, призом в размере $500 в виде подарочных карт на бесплатную пиццу Emergency Pizza в течение года.

Второй сезон «Игра в кальмара» дебютирует 26 декабря.

Расскажите друзьям про новость