PIAF: Плохие креативы должны умереть
23 Мар 2011, 12:00

PIAF: Плохие креативы должны умереть

В преддверии Пражского международного фестиваля рекламы (PIAF) рекламное агентство Y&R выпустило серию постеров с девизом «Плохие идеи должны умереть», в которой логотип мероприятия — птичка в технике оригами — превращена в машину убийства, оснащенную боеголовками. Это «чудище» появляется под окнами бесталанных копирайтеров и дизайнеров с подписью: Мы знаем, где ты живешь. Выживут только лучшие.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Расскажите друзьям про новость