23 Мар 2011, 12:00

PIAF: Плохие креативы должны умереть

В преддверии Пражского международного фестиваля рекламы (PIAF) рекламное агентство Y&R выпустило серию постеров с девизом «Плохие идеи должны умереть», в которой логотип мероприятия — птичка в технике оригами — превращена в машину убийства, оснащенную боеголовками. Это «чудище» появляется под окнами бесталанных копирайтеров и дизайнеров с подписью: Мы знаем, где ты живешь. Выживут только лучшие.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео