23 Мар 2011, 12:00

PIAF: Плохие креативы должны умереть

В преддверии Пражского международного фестиваля рекламы (PIAF) рекламное агентство Y&R выпустило серию постеров с девизом «Плохие идеи должны умереть», в которой логотип мероприятия — птичка в технике оригами — превращена в машину убийства, оснащенную боеголовками. Это «чудище» появляется под окнами бесталанных копирайтеров и дизайнеров с подписью: Мы знаем, где ты живешь. Выживут только лучшие.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео