Я рад, что среди всех идей мы выбрали именно эту. Ведь пес — понятный и веселый образ помощника, который поможет найти все, что нужно. Я верю, что не нужно усложнять коммуникацию, а нужно использовать интересные образы, которые помогут донести сообщение и привлечь внимание.
Алексей Максименко
основатель и креативный директор superfuture
В robota.ua подчеркивают, что поиск работы — это тоже работа. И пес-работошукес поможет сделать процесс поиска более легким и сэкономит время.
Алгоритмы, используемые в приложении, это по сути «команды» для помощника:
Сегодня, как никогда, украинским cоискателям важны скорость и результат. А продуктовой рекламе нужны эмоции, которые положительно настроят к продукту, а не просто покажут телефон с приложением в руке. Образ пса-работошукеса, который не только представляет собой наш продукт, но и работает на то, чтобы человек быстрее и легче нашел работу — это и есть то проявление помощника, которого все ищут.