Первый поцелуй или бургер: ролики Burger King рассказали о лучшем ощущении в жизни
09 Апр 2024, 10:40

Первый поцелуй или бургер: ролики Burger King рассказали о лучшем ощущении в жизни

Сеть ресторанов Burger King стремится привлечь внимание любителей бургеров по всей Великобритании с помощью новой бренд-платформы «Foodfillment».

Созданная лондонским агентством BBH и произведенная собственной креативной продакшн-студией Black Sheep Studios, кампания «Foodfillment» подчеркнула неизменную приверженность Burger King к предоставлению своим клиентам возможности утолить голод.

Кампания, состоящая из трех забавных роликов, будет размещена на телевидении, наружной рекламе, радио и в магазинах, подчеркивая «теплое размытое чувство» после завершения трапезы в Burger King.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В конце концов, еда — это все об удовольствии. Но удовольствие — это больше, чем просто чувство сытости, — говорит директор по маркетингу Burger King UK Кэти Эванс. — Это касается настоящего качества пищи, вкусных ингредиентов и оптимального соотношения цены и качества. Мы рады запустить «Foodfillment», новую бренд-платформу, которая, по нашему мнению, идеально передает это ощущение максимального удовольствия».

Ролики показали, как некоторые из самых радостных моментов жизни просто не могут сравниться с удовольствием, которое может обеспечить Burger King.

Расскажите друзьям про новость