Спортсменка представила модель EXP-X14, отмечено в Facebook группе Nike+ Kyiv. Это современная интерпретация беговых кроссовок 90-х годов в сочетании с последними технологиями, в частности, заимствованными у Nike Zoom Vaporfly 4%. Эксперимент дизайнеров Nike с перевоплощением беговых кроссовок в повседневные дал имя новой модели, где «EXP» — сокращение от «эксперимент», а «Х14» — кодовое название технологии Nike React, которую использовали в подошве. Отметим, ранее Элина стала лицом рекламной кампании «Моршинской».

17 Авг 2018, 14:48
Первая ракетка Украины Элина Свитолина снялась в кампании Nike Sportswear.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025