Спортсменка представила модель EXP-X14, отмечено в Facebook группе Nike+ Kyiv. Это современная интерпретация беговых кроссовок 90-х годов в сочетании с последними технологиями, в частности, заимствованными у Nike Zoom Vaporfly 4%. Эксперимент дизайнеров Nike с перевоплощением беговых кроссовок в повседневные дал имя новой модели, где «EXP» — сокращение от «эксперимент», а «Х14» — кодовое название технологии Nike React, которую использовали в подошве. Отметим, ранее Элина стала лицом рекламной кампании «Моршинской».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025