Спортсменка представила модель EXP-X14, отмечено в Facebook группе Nike+ Kyiv. Это современная интерпретация беговых кроссовок 90-х годов в сочетании с последними технологиями, в частности, заимствованными у Nike Zoom Vaporfly 4%. Эксперимент дизайнеров Nike с перевоплощением беговых кроссовок в повседневные дал имя новой модели, где «EXP» — сокращение от «эксперимент», а «Х14» — кодовое название технологии Nike React, которую использовали в подошве. Отметим, ранее Элина стала лицом рекламной кампании «Моршинской».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025