Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной
19 Апр 2007, 08:28

Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной

Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной

Ericsson и Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) провели пробный запуск персонализированной рекламы на мобильном ТВ, показавший позитивное отношение пользователей к подобной рекламе. Результаты тестового проекта, длившегося три месяца, обработала аналитическая компания M:Metrics.

Оказалось, что в среднем на каждый рекламный баннер кликнули 13 процентов пользователей. Более того, среднее время просмотра рекламы каждым из абонентов увеличилось более чем в два раза (до семи минут за сессию) в случае, если пользователь просматривал рекламу, соответствующую его интересам.

Реклама, использованная в проекте, была интерактивной и соответствовала возрасту, полу, местоположению и интересам пользователей. Однако данные об общем количестве участников и методике исследования предоставлены не были. Известно, что почти половину пользователей составили люди 30-44 лет, еще часть составили абоненты 18-29 лет. Проект, открытый для публичного доступа, начал свою работу в декабре прошлого года. Для участия в нем нужно было всего лишь просматривать три канала NRK TV и четыре радиоканала этой норвежской компании, а также круглосуточный спортивный канал, созданный специально для мобильного ТВ. Пользователям была предложена высокая степень интерактивности — голосования и чат, а также возможность загружать собственные фотографии и видеоклипы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость