Facebook выпустил новое исследование, в котором проанализировал, как молодые потребители общаются с брендами в сфере продуктов питания и розничных банковских услуг. В анализе отмечено, что «независимо от изученной вертикали, молодое поколение предпочитает общаться с брендом в онлайне. Но простого общения недостаточно. Они ожидают, что бренды поймут их ценности и будут предлагать индивидуальный опыт».
Среди ключевых выводов исследования:
Общение с помощью диджитал-каналов – это необходимость для молодых пользователей. Это не удивительно, что для молодых людей диджитал каналы так важны. В конце 2018 года пользователи младше 35 лет провели 21,1 млрд часов на мобильных девайсах по сравнению с 16 млрд часов, потребляя контент прямых видео трансляций. Поколение Z сейчас проводит 4 часа в день на мобильном девайсе по сравнению с менее чем 1,5 часами в день за просмотром стримингового или аналогового ТВ. Поэтому мобильные девайсы являются сильным драйвером отношений бренда с молодым поколением.
Согласно результатам, Facebook играет значительно более важную роль в связи бренда с молодыми потребителями.
Еще один ключевой элемент для молодого поколения – это ценности бренда. Об этом уже не раз говорилось, что в эпоху социальной сознательности пользователи все больше поддерживают бренды, которые отстаивают какую-то идею и разделяют их страсть по определенным вопросам.
Когда пользователи знают, какие ценности отстаивает бренд, они более склонны к покупке и более охотно делятся опытом с другими.
Персонализация также важна, хотя Facebook отмечает, что разные группы предпочитают разный тип кастомизации.
«К примеру, в то время как поколение Z в США предпочитает получать покупательскую поддержку по месседжерам, миллениалы предпочитают взаимодействие на странице бренда. Также поколения предпочитают делиться разными данными. Напомним, ранее Facebook проанализировал зрительские привычки любителей сериалов и опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z.