Персонализация и ценности бренда. Новое исследование Facebook о работе с поколением Z
15 Ноя 2019, 12:28

Персонализация и ценности бренда. Новое исследование Facebook о работе с поколением Z

Facebook выпустил новое исследование, в котором проанализировал, как молодые потребители общаются с брендами в сфере продуктов питания и розничных банковских услуг. В анализе отмечено, что «независимо от изученной вертикали, молодое поколение предпочитает общаться с брендом в онлайне. Но простого общения недостаточно. Они ожидают, что бренды поймут их ценности и будут предлагать индивидуальный опыт». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди ключевых выводов исследования: 

Общение с помощью диджитал-каналов – это необходимость для молодых пользователей. Это не удивительно, что для молодых людей диджитал каналы так важны. В конце 2018 года пользователи младше 35 лет провели 21,1 млрд часов на мобильных девайсах по сравнению с 16 млрд часов, потребляя контент прямых видео трансляций. Поколение Z сейчас проводит 4 часа в день на мобильном девайсе по сравнению с менее чем 1,5 часами в день за просмотром стримингового или аналогового ТВ. Поэтому мобильные девайсы являются сильным драйвером отношений бренда с молодым поколением. 

Согласно результатам, Facebook играет значительно более важную роль в связи бренда с молодыми потребителями. 

Еще один ключевой элемент для молодого поколения – это ценности бренда. Об этом уже не раз говорилось, что в эпоху социальной сознательности пользователи все больше поддерживают бренды, которые отстаивают какую-то идею и разделяют их страсть по определенным вопросам. 

Когда пользователи знают, какие ценности отстаивает бренд, они более склонны к покупке и более охотно делятся опытом с другими. 

Персонализация также важна, хотя Facebook отмечает, что разные группы предпочитают разный тип кастомизации. 

«К примеру, в то время как поколение Z в США предпочитает получать покупательскую поддержку по месседжерам, миллениалы предпочитают взаимодействие на странице бренда. Также поколения предпочитают делиться разными данными. Напомним, ранее Facebook проанализировал зрительские привычки любителей сериалов и опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z. 

 

Расскажите друзьям про новость