Персонализация и ценности бренда. Новое исследование Facebook о работе с поколением Z
15 Ноя 2019, 12:28

Персонализация и ценности бренда. Новое исследование Facebook о работе с поколением Z

Facebook выпустил новое исследование, в котором проанализировал, как молодые потребители общаются с брендами в сфере продуктов питания и розничных банковских услуг. В анализе отмечено, что «независимо от изученной вертикали, молодое поколение предпочитает общаться с брендом в онлайне. Но простого общения недостаточно. Они ожидают, что бренды поймут их ценности и будут предлагать индивидуальный опыт». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди ключевых выводов исследования: 

Общение с помощью диджитал-каналов – это необходимость для молодых пользователей. Это не удивительно, что для молодых людей диджитал каналы так важны. В конце 2018 года пользователи младше 35 лет провели 21,1 млрд часов на мобильных девайсах по сравнению с 16 млрд часов, потребляя контент прямых видео трансляций. Поколение Z сейчас проводит 4 часа в день на мобильном девайсе по сравнению с менее чем 1,5 часами в день за просмотром стримингового или аналогового ТВ. Поэтому мобильные девайсы являются сильным драйвером отношений бренда с молодым поколением. 

Согласно результатам, Facebook играет значительно более важную роль в связи бренда с молодыми потребителями. 

Еще один ключевой элемент для молодого поколения – это ценности бренда. Об этом уже не раз говорилось, что в эпоху социальной сознательности пользователи все больше поддерживают бренды, которые отстаивают какую-то идею и разделяют их страсть по определенным вопросам. 

Когда пользователи знают, какие ценности отстаивает бренд, они более склонны к покупке и более охотно делятся опытом с другими. 

Персонализация также важна, хотя Facebook отмечает, что разные группы предпочитают разный тип кастомизации. 

«К примеру, в то время как поколение Z в США предпочитает получать покупательскую поддержку по месседжерам, миллениалы предпочитают взаимодействие на странице бренда. Также поколения предпочитают делиться разными данными. Напомним, ранее Facebook проанализировал зрительские привычки любителей сериалов и опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z. 

 

Расскажите друзьям про новость