Мы готовим для вас новый mmr.ua.
Обновление контента временно приостановлено.

Facebook выпустил новое исследование, в котором проанализировал изменения привычек потребления ТВ, в то время как все больше пользователей обращаются к онлайн-ресурсам, чтобы обсудить и повзаимодействовать с ТВ-контентом. Отчет предоставляет некоторые интересные тренды в отношении мультиэкранного потребления контента и digital видео. 

Пользователи узнают о сериалах в диджитале

В то время как просмотр сериалов все еще происходит с помощью подписок на ТВ, не удивительно, что зрители переходят в диджитал. С ростом Netflix, Hulu, Amazon, Facebook Watch и других стриминговых сервисов американский пользователь в среднем проводит 1,5 часа за просмотром онлайн-видео контента, что на 56% больше по сравнению с 2015 годом. И перемены происходят не только в потреблении, но и в отношении каналов, где зрители решают смотреть сериалы. 

Почти две трети (66%) любителей ТВ-сериалов узнают о новинках на онлайн-сайте, приложении и сервисе. Молодые зрители чаще узнают о новинках на мобильных девайсах – в 2,4 раза чаще, чем зрители после 35 лет. 

Почти один из трех американских зрителей узнает о новинках в Facebook. Особенно это касается молодых зрителей (51% против 41%).

Влияние сообществ на просмотр нового сериала

Онлайн и оффлайн сообщества оказывают важное влияние на решение зрителей посмотреть новый сериал. Друзья и родные помогают решить, что смотреть для 54% фанатов ТВ-сериалов, а для 43% общение с друзьями и родными облегчает выбор.

Большинство узнает о новинках на мобильных девайсах и в сетях. Почти 46% узнают о сериалах с помощью смартфонов или планшетов, 62% - на Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp.

Пользователи также обсуждают контент на онлайн-платформах. 44% пользователей от 18 до 34 лет обсуждают сериалы с друзьями и родными в Messenger, а 31% использует платформу, чтобы договориться о просмотре сериала с другими. Более половины американцев (56%) заходят в сети во время просмотра ТВ, а 46% общаются с друзьями в мессенджере. 

Более половины американцев (56%) заходят в сети во время просмотра ТВ, а 46% общаются с друзьями в мессенджере. 

Разный тип контента может привлечь разную аудиторию

Глобально онлайн-пользователи взаимодействуют с тремя видео стриминговыми платформами каждый месяц и 83% планируют платить за такое же количество стриминговых сервисов или больше в следующем году. Большинство пользователей предпочитают смотреть драму (60%) и комедию (53%). Зрители от 35 лет и старше в 1,4 раза более склонны смотреть новые документальные фильмы, чем молодые зрители. 

44% американцев выбирают платный сервис из-за эксклюзивного сериала или фильма. Старые сериалы также привлекательны для зрителей. 34% отметили, что услышали о сериале, который смотрели последним, около года назад, прежде чем решили посмотреть его. А для 19% зрителей от 18 до 34 лет стимулом подписаться на сервис были старые сериалы, которых уже не было в производстве. 

Зрители хотели бы получать информацию от ТВ-каналов и стриминговых сервисов 

Почти 38% потребителей видио стримингового контента хотели бы знать, какой контент доступен на стриминговых сервисах. Социальные сети могут помочь ТВ-каналам и стриминговым сервисам информировать аудиторию о сериалах. 25% зрителей, которые узнали о сериалах в сетях, отметили, что получили информацию благодаря постам брендов или издателей, за которыми они следовали, а 41% узнали о сериалах благодаря рекламе в сетях. 

Желание общаться не исчезает у пользователей после выбора сериала. Две трети всех зрителей и 80% 18-34-летних пользователей отметили, что хотели бы получать информацию или предложения от ТВ-каналов или стриминговых сервисов о начале новых серий, а 40% хотели бы получать знать о дате выхода нового эпизода или сезона. 

Потребители также хотя персонализированных рекомендаций от ТВ-каналов. Более четверти зрителей хотели бы получать инофрмацию о других программах, которые им могли бы быть интересными, а это значит, что компании могут добавить ценность, рекомендуя сериалы исходя из вкусов зрителей.