Пэрис Хилтон запустила горячую линию для разговоров об отношениях
23 Июл 2024, 12:46

Пэрис Хилтон запустила горячую линию для разговоров об отношениях

Пэрис Гилтон украсила яркие розовые билборды по всему Лос-Анджелесу, держа в руках розовый раскладной телефон и призывая тех, кто запутался в современных проблемах дейтинга, звонить по телефону на ее горячую линию «That’s Hotline».

Вдохновленная культовым слоганом Хилтон «Это горячо», горячая линия обещает предоставить советы от Пэрис, чтобы помочь абонентам прекратить «преследование» своих бывших и справиться с гостингом, газлайтингом и прочим. Поклонники могут позвонить на горячую линию по номеру 855-THTS-HOT.

Новость по теме
Кристина Агилера запустила горячую линию для разговоров об интиме

Билборды, созданные Пэрис Хилтон и ее медиа и брендинговой компанией 11:11 Media, были разработаны для продвижения нового сингла наследницы «Chasin’». Трек, в котором участвует поп-сенсация Меган Трейнор, выйдет 26 июля, накануне релиза второго полноформатного альбома Хилтон, который состоится 6 сентября.

Новая кампания имеет цель донести до поклонников возвышенный и вдохновляющий месседж песни и помочь им обрести любовь к себе после нездоровых отношений.

«Нам с Меган так весело, когда мы вместе, и я хотела, чтобы кампания для «Chasin’» передала это ощущение, — рассказала Хилтон. — Создание горячей линии — это способ подарить часть этого удовольствия моим поклонникам, одновременно используя ностальгию по прошлому, которую мы все любим. Это также еще один большой шаг в моем музыкальном путешествии, и после выхода этого сингла меня ждет еще многое: презентация альбома 6 сентября, живые выступления, коллаборации — альбом «Infinite Icon» будет именно таким, культовым».

Кампания наружной рекламы включает более 25 билбордов по всему Лос-Анджелесу.

По словам Рейчел Уэббер, директора по коммерческим вопросам и брендингу 11:11 Media, команда черпала визуальное вдохновение из «мелодраматических» билбордов для адвокатов, расклеенных по всему Лос-Анджелесу и Нью-Йорку. «Нам нравится их агитационная, чрезмерная атмосфера, и мы хотели передать это чувство как в креативе, так и во внешних носителях», —говорит она.

Конечно, кампания не была бы полной без обыгрывания ностальгической стороны личного бренда Пэрис. «Пэрис — инфлюэнсер 2000 года, — добавила Уэббер. — Так что с эстетической точки зрения нам было интересно вдохновиться атмосферой вечеринок с ночевкой в ​​начале 2000-х, где Пэрис сидит в розовой одежде со своим телефоном Motorola, поощряя свою лучшую подругу знать, чего она стоит».

Расскажите друзьям про новость