Кристина Агилера запустила горячую линию для разговоров об интиме
11 Июн 2024, 13:32

Кристина Агилера запустила горячую линию для разговоров об интиме

Бренд лубрикантов и средств для сексуального здоровья Playground, соосновательницей которого является певица Кристина Агилера, запустил новый лубрикант Pillow Talk, который повышает либидо.

Лубрикант является последней версией персонального лубриканта на водной основе и стоит $20.

«Людям действительно неудобно говорить обо всем, что касается сексуального здоровья, — сказала соосновательница и исполнительный директор Playground Кэтрин Мэджи, добавив, что ей лично было стыдно во время процесса сбора средств для бренда в прошлом году. — Мы руководствуемся миссией, и для нас важна не столько продукция, сколько причина, послание и цель».

Если лубрикант на водной основе уже несколько раз выходил на рынок, то Pillow Talk был детищем самой Агиллеры.

Лубрикант Pillow Talk, в состав которого входит адаптогенная формула бренда, которая повышает либидо, содержит ноты розы, цветки гелиотропа, пиона и бобов тонка. По словам Мэджи, сложную эссенцию можно описать как «дикая роза и сливки», и она вызывает такие слова, как «теплый, женственный, сексуальный, чувственный, романтичный, мечтательный, тонкий, сливочный, обольстительный [и] привлекательный». Учитывая свою миссию, Playground пожертвует 1% от продаж Pillow Talk в организацию Center for Intimacy Justice.

Чтобы отметить это, бренд также запустил новую кампанию, в центре которой — горячая линия 1-888-PLY-GRND, организованная Агилерой с целью дестигматизации разговоров о сексе.

«Эта горячая линия позволит людям позвонить и выиграть настоящий разговор с Кристиной, а также поговорить о социальных целях и миссии Playground», — говорит Мэйджи.

На горячей линии абоненты смогут услышать советы от Агилеры по поводу интимных отношений, узнать Pillow Talk, получить код на скидку и поделиться собственными советами. Абоненты также могут оставить голосовое сообщение со своим номером телефона, чтобы получить индивидуальный разговор с Агилерой.

«Эта кампания обращается непосредственно к женщинам, поощряя более откровенные разговоры и бросая вызов культуре стыда, окружающего женское сексуальное здоровье и удовольствие, и все это вносит свой вклад в важное дело», — прокомментировала Агилера.

Расскажите друзьям про новость