«Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
21 Июн 2024, 17:10

«Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование

Дизайн-бюро Spiilka и marketing&tech агентство twid разработало дизайн и бренд-систему для агентства пространственного развития Restart, которое работает над восстановлением Украины.

Restart — это урбанистическое агентство, которое строит будущее через трансформацию настоящего, созданное на основе проектов Zvidsy и ReStart Ukraine в 2023 году. Агентство сосредотачивается на разработке и внедрении пространственных решений для городов, общин и территорий, направленных на восстановление и развитие будущего. Команда проекта разработала концепцию быстрого восстановления Чернигова и модель комплексного восстановления Вознесенской громады.

Бренд-систему и позиционирование для Restart создало агентство twid. Zvidsy фактически стоял на паузе, а Restart был свежим, актуальным и понятным западной аудитории через нейминг. Учитывая низкое знание об обоих брендах и отсутствие сильной конкуренции в разрезе коммуникации на рынке, решили объединить оба бренда в единый Restart.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Restart — это ответ на новые вызовы, стоящие перед Украиной и ее будущим. Поэтому экспертиза с Zvidsy и ReStart Ukraine были объединены с целью эффективно трансформировать как пространства настоящего, так и создавать будущие.
Максим Илюхин
стратегический директор и партнер агентства twid

На этапе исследования оказалось, что клиентам известен основатель проектов Александр Шевченко и его экспертность, однако немногие знают о Restart. twid предложили новый коммуникационный план, который балансирует личный бренд основателя и бренд агентства, а также увеличивает осведомленность о ней для целевой аудитории — представителей громад, урбанистических инициатив, международных организаций и проектов.

Позиционирование бренда выражается слоганом «Rebuilding the future», на украинском — «Перебудовуємо майбутнє». Таким образом, удалось объединить две ценности Restart: желание местных и международных инициатив к восстановлению и желание доноров инвестировать в проекты, которые определяют будущее.

Айдентику для Restart создали дизайн-бюро Spiilka. Она содержит «украинскую» цветную пару, градиент, который намекает на инновации и будущее, и украинский шрифт с европейским характером Recht. Кроме того, создан уникальный знак, который работает как в 2D, так и в 3D.

Новая айдентика Restart передает основные характеристики бренда: глокальность (глобальную локальность или локальную глобальность), инновационность и экспертизу.
Владимир Смирнов
дизайн-директор Spiilka

Команда Restart использует новый дизайн и бренд-систему. Это помогло агентству удачно коммуницировать с донорами и презентовать разработки на международных тематических конференциях и событиях.

Расскажите друзьям про новость