Печатная реклама с острым слоганом представила сериал как нечто большее, чем шоу
22 Янв 2024, 16:45

Печатная реклама с острым слоганом представила сериал как нечто большее, чем шоу

Черно-белая реклама с острым слоганом позиционирует сериал «Мистер Бейтс против почты» как нечто большее, чем просто телевизионное шоу.

Последняя драма платформы ITV «Мистер Бейтс против почты» основана на чрезвычайной истории судебной ошибки, когда сотни британских заместителей почтовых мастеров были ошибочно обвинены в воровстве, мошенничестве и ложной отчетности из-за дефектной IТ-системы.

Сериал, снятый режиссером Джеймсом Стронгом, возродил интерес к этой истории после того, как о ней впервые сообщили почти 10 лет назад.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для продвижения драмы собственная креативная команда ITV создала монохромную печатную рекламу с изображением обиженных почтальонов Королевского суда в Лондоне.

Но что действительно привлекает внимание, так это прямолинейная строчка, которая читается так: «Lights. Camera. Но очень важно… Action».

Реклама была опубликована в таких изданиях как The Sunday Times, и продолжает вызывать дискуссии в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость