Печатная реклама с острым слоганом представила сериал как нечто большее, чем шоу
22 Янв 2024, 16:45

Печатная реклама с острым слоганом представила сериал как нечто большее, чем шоу

Черно-белая реклама с острым слоганом позиционирует сериал «Мистер Бейтс против почты» как нечто большее, чем просто телевизионное шоу.

Последняя драма платформы ITV «Мистер Бейтс против почты» основана на чрезвычайной истории судебной ошибки, когда сотни британских заместителей почтовых мастеров были ошибочно обвинены в воровстве, мошенничестве и ложной отчетности из-за дефектной IТ-системы.

Сериал, снятый режиссером Джеймсом Стронгом, возродил интерес к этой истории после того, как о ней впервые сообщили почти 10 лет назад.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для продвижения драмы собственная креативная команда ITV создала монохромную печатную рекламу с изображением обиженных почтальонов Королевского суда в Лондоне.

Но что действительно привлекает внимание, так это прямолинейная строчка, которая читается так: «Lights. Camera. Но очень важно… Action».

Реклама была опубликована в таких изданиях как The Sunday Times, и продолжает вызывать дискуссии в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость